Воспользуются ли питерские туристы прямым перелетом до Токио?
13.03.2008  23:24 3416

Воспользуются ли питерские туристы прямым перелетом до Токио?

Ряд новых дальнемагистральных направлений планирует открыть в этом году авиакомпания «Трансаэро», и первый маршрут проляжет в страну восходящего солнца. Любопытно, что прямой конкуренции «Аэрофлоту» и японской авиакомпании «JAL» не будет, прямые рейсы в Токио «Трансаэро» назначила из питерского аэропорта «Пулково». Как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Илья Джус, директор по корпоративным коммуникациям «Трансаэро», эта полетная программа начнется 24-го апреля, прямые беспосадочные рейсы будет выполнять Boeing- 767 с частотой 2 раза в неделю. «Наша авиакомпания постоянно расширяет свою полетную сетку и, открывая новый маршрут, мы рассчитываем, что нашими услугами будут пользоваться как бизнесмены, так и туристы обоих государств», - отметил собеседник. Пока неизвестно, насколько востребована такая программа будет из Питера, а вот из Москвы пассажиропоток между нашими странами постоянно увеличивается. Например, по информации экспертов, если совсем недавно японская авиакомпания «JAL» осуществляла только один еженедельный рейс, и то транзитом из Лондона, то с прошлого года «JAL» поставила прямые рейсы на Boeing-777, и их частота с июня достигла 3-х рейсов в неделю. И это не считая ежедневных рейсов «Аэрофлота». По мнению московских туроператоров, 20% от общего числа пассажиров летят в Японию исключительно с туристическими целями. Тем не менее, реакция питерских туроператоров на предложение «Трансаэро» по авиаперевозке в Японию оказалась сдержанной. Как отмечают эксперты, «Аэрофлот» в свое время уже выходил на питерский рынок с рейсами в Японию, но его полетная программа просуществовала недолго. «Сейчас очень хорошим предложением для туристов, выбирающих поездку в Японию, является перелет на «Finnair», - сообщил Владимир Хритинин, замдиректора туркомпании «Солеанс тревел», - час полета до Хельсинки и после короткой стыковки вылет в Японию». Многие экскурсионные программы начинаются в Осаке и заканчиваются в Токио, продолжил эксперт, и преимущества этого авиаперевозчика, кроме хороших тарифов, заключаются в том, что он может предложить полеты и в Осаку, и в Токио, и в Нагойю. Будут представлять интерес и предложения «Трансаэро», считает эксперт, но только в том случае, если у них будут хорошие тарифы, высокий уровень обслуживания на борту, комфортабельный авиалайнер и строгое выполнение взятых обязательств по срокам перевозки и оговоренным ценам. А вот как раз с расценками проблемы на туррынке возникли сразу: «Если ты звонишь напрямую в офис перевозчика, то получаешь довольно привлекательную цену - от 22000 руб. Я сам лично звонил в «Трансаэро» и проверял это. При этом в системах бронирования, которыми пользуются туроператоры, цены на перелет в Японию начинаются от 29000 руб. Хотелось бы, чтобы все имели равные условия, чтобы цены «из офиса Трансаэро» и цены от туроператоров совпадали», - добавил Владимир Хритинин. Сомневаются в перспективности для туррынка новых рейсов и в туркомпании «Калипсо». «В первое время всплеск интереса к новому предложению по авиаперевозке в Японию, безусловно, будет, - отметила Анна Трубицына, исполнительный директор туркомпании «Калипсо», - но рассчитывать на полную загрузку 2-х еженедельных рейсов в Токио из Питера сложно». Непосредственно самих туристов на этом направлении немного, средняя стоимость тура достаточно высокая и едут туда только на экскурсионные программы, продолжила эксперт. Видимо, в «Трансаэро» планируют заполнять эти рейсы бизнес-туристами и туристами из Японии, которых в летний сезон прибывает в Санкт-Петербург достаточно много. В тоже время появление новых вариантов по авиаперевозке из Питера обрадует туркомпании, считает Анна Трубицына, и позволит им расширить свой ассортимент, включив в предложения туры в Японию с перелетом и на отечественном авиаперевозчике. Автор:

Подписаться на новости