12.03.2008 21:36
2322
Российских туристов из Питера на курорты начнут отправлять финны
Прямыми чартерными рейсами из Санкт-Петербурга в израильский Эйлат и вьетнамский Хошимин смогут отправиться туристы уже осенью текущего года. Кроме того, компанию авиаперевозчику «Трансаэро» по перевозке в Бангкок, видимо, составит и ГТК «Россия». Любопытно, что одним из двух консолидаторов планируемых рейсов будет финский туроператор «Aurinkomatkat», который планирует действовать на питерском рынке через свою «дочку» - купленную в октябре прошлого года туркомпанию «Калипсо» (см. ленту новостей от 25.10.07).
Вторую половину финансовых рисков по новым полетным программам возьмет на себя питерский туроператор «Ривьера», представляющий интересы ВАО «Интурист». «Все эти планы вполне реальны, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Вадим Лежнин, президент холдинга «Ривьера», - заявки на эти рейсы мы уже направили в ГТК «Россия» и «Трансаэро». Теперь многое будет зависеть от тарифов и условий, которые туроператорам предложат авиаперевозчики, продолжил эксперт, а потенциал питерского туррынка очень высокий и его уже хватает для открытия новых направлений. Основную ставку в реализации своих проектов партнеры будут делать на ГТК «Россия». «В ближайшие полгода они должны пополнить свой авиапарк четырьмя дальнемагистральными Boeing-767, и мы на них очень рассчитываем», - подчеркнул Вадим Лежнин.
При этом эксперты, приветствуя расширение туристических направлений их Питера, сомневаются в успехе чартера на Вьетнам. «Выход на питерский рынок туроператоров с новыми программами можно только приветствовать, - отметила Елена Садкова, руководитель московского офиса туркомпании «Нева», - а успех или провал этих проектов во многом будет зависеть от цен и от объемов, которые они предложат на каждом из этих направлении». Например, по мнению эксперта, существующий сейчас объем питерской перевозки в Таиланд соответствует спросу – в столицу королевства летает 4 цепочки «Трансаэро», две из которых еженедельные, а две – «десятидневки». Однако осенью, по информации собеседника, авиакомпания намерена увеличить на этом направлении количество рейсов, а также добавить еще борт на Пхукет. «И если к ним добавить самолеты ГТК «России», то для Питера это будет явный переизбыток «воздуха» на Юго-Восточном направлении», - подчеркнула Елена Садкова. Что касается Вьетнама, то, по мнению туроператоров Санкт-Петербурга, загружать такие рейсы силами только Северо-западного региона будет довольно сложно. Даже из Москвы только новогодние вылеты во Вьетнам не вызывают беспокойства, а многие другие зимние даты загружаются с трудом, считают эксперты.
Автор: