Forbes составил рейтинг крупнейших отельных сетей в России
28.01.2019  11:11 3288

Forbes составил рейтинг крупнейших отельных сетей в России

Чемпионат мира по футболу увеличил доходность отельеров в России до рекордных величин – такую оценку озвучил Forbes, впервые представивший рейтинг крупнейших отельных сетей, представленных в России. Повторить такой рекорд в будущем вряд ли удастся – также уверены эксперты.

Всего за чемпионат 11 городов, где проходили матчи, посетили около 5 млн иностранных туристов. По Причем почти все номера отелей удавалось реализовывать по максимально разрешенной цене. При этом, так как почти все постояльцы были иностранцами, многие из них останавливались в отелях международных сетей. Благодаря этому загрузка в сетевых гостиницах в летние месяцы стала рекордной, а в среднем по году — намного выше обычной.

При этом, по оценкам Forbes в Москве лидером за два месяца соревнований среди сегментов гостиничного рынка был люксовый. По данным компании JLL, он нарастил показатель загрузки на 12% к прошлому году, до 86%. По динамике средней цены за номер тоже всех опередил люксовый сегмент, зафиксировавший 4-кратный рост, до 71 200 рублей. По доходности на номер люксовые отели увеличили показатель на 366%, до 60 900 рублей.

Санкт-Петербург третий год подряд показал в летние месяцы высокий уровень загрузки, но в целом, чемпионат не принес ожидаемых результатов отельерам Северной столицы: в Москве доходность на номер поднялась на 224%, до 19 100 рублей, в Санкт-Петербурге она выросла только на 9%, составив 9300 рублей.

При этом международные отельные сети готовились к чемпионату мира четыре года. В Москве было введено 5400 брендированных гостиничных номеров, в Санкт-Петербурге — более 1100.

Что касается самого рейтинга, то первую тройку международных отельных сетей, представленных в России, возглавили Mariott, Radisson и Accor. В первой пятерке также Intercontinental и Hilton. На шестом месте – российская сеть Azimut.

Автор: Яна Вараксина

Подписаться на новости