Туроператоры проложили еще один путь в Египет – через Анталию
Новый маршрут в Египет запустил в понедельник туроператор «Пегас Туристик». Рейсы с туристами из Москвы и Санкт-Петербурга отправились в Египет через Анталию. По информации АТОР, в ближайшее время к полетной программе присоединится еще шесть региональных городов. Рейсы до Анталии выполняются на крыльях Nordwind Airlines. Далее туристы будут доставлены в Шарм-эль-Шейх на самолетах авиакомпании Onur Air. Стыковка в Анталье составит 2 часа.
Напомним, ранее «Пегас» рассматривал еще несколько вариантов. Так, в пятницу «Пегас Туристик» заявил о смене маршрутов тура в Египет через третью страну. Ранее заявленная программа через израильский аэропорт Овда менялась на маршрут в Египет через Иорданию, аэропот имени короля Хусейна в Акабе. Виза для транзита российским туристам также не потребуется.
Перевозка должна была стартовать с 21 января и продлится до 4 апреля. Рейсы будут осущетвляться на крыльях аффилированного перевозчика Nordwind. Однако именно от этой программы было решено отказаться из-за сложностей доставки туристов в Египет. В итоге программа организуется на стыковочных рейсах через Анталию.
Кстати, спланировать ваше будущее путешествие поможет энциклопедия курортов, отелей и достопримечательностей Египта на портале Турпром по адресу https://www.tourprom.ru/country/egypt/. А заказать экскурсию на любом курорте Египта, включая экскурсими в Каир (Великие Пирамиды) и Луксор (долина Фараонов) можно через сервис поиска экскурсий и гидов Pomogator.Travel по ссылке https://pomogator.travel/youdo/country/egypt/. Добавьте эти ссылки в «избранное» своего браузера!
Отметим, несмотря на отсутствие прямых чартерных рейсов из России в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, отложенный спрос на отдых в Египте, накопившейся с 2015 года, немедленно вызвал ажиотаж среди туристов при появлении первых пакетных туров на курорты Египта. Туристов не останавливает даже некоторое неудобство, связанное с неизбежными пересадками из-за использования стыковочных рейсов, ведь прямые чартеры пока остаются под запретом, хотя их разрешения, похоже, ждать осталось недолго.
По результатам первой недели работы туроператора New Travelers после новогодних каникул в лидеры продаж вышел Египет, значительно опередив продажи Арабских Эмиратов и европейских сити-туров, занимающих второе и третье место соответственно. Напомним, что продажи туров в Хургаду и Шарм эль Шейх на базе регулярных рейсов из Москвы и регионов были открыты компанией незадолго до Нового года и вызвали широкий резонанс на туристическом рынке. Цены в Египет за недельный тур в отель 5 звезд на базе питания «все включено» в феврале 2019 стартуют от 30 тыс. рублей за человека на 7 ночей.
«Отдых в Египте традиционно являлся лидером предпочтения россиян, однако, в связи с прекращением выполнения чартерных рейсов, уступил позиции таким направлениям как Таиланд и ОАЭ. Теперь, с появлением динамических пакетов в Хургаду и Шарм эль Шейх на базе регулярной перевозки у туристов появилась возможность путешествовать на курорты Красного моря без существенных переплат», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ксения Мостовская, управляющий партнер туроператора New Travelers. Первые продажи показали, что предпочтения туристов практически не изменились. Спрос равномерно распределяется между Хургадой и Шарм эль Шейхом, наиболее востребованным является размещение в отелях 5 звезд с питанием «все включено» в семейных номерах для родителей с одним или двумя детьми. Наиболее популярная продолжительность туров - 11-12 ночей. Средний бюджет покупки находится в районе 80-100 тыс. рублей за семью. Глубина продаж доходит до конца февраля 2019, однако менеджеры компании отмечают большое количество запросов на расчет туров на весенний и даже летний сезоны, отметила собеседник. При этом туристы готовы увеличивать свой бюджет на покупку и интересуются более продолжительными турами в пределах 120-150 тыс. рублей за 14 ночей. Самыми востребованными перелетами по результатам первых продаж стали рейсы из Москвы в Хургаду и Шарм эль Шейх со стыковкой в Стамбуле.
«У отдыха в Египте в зимний и весенний сезон нет конкурентов с точки зрения соотношения цены и качества, а у нас на российском рынке практически нет конкурентов в рамках модели динамического пакетирования. Сочетание этих факторов и позволило продажам по Египту выйти на лидирующие позиции», - добавила Ксения Мостовская.
Автор: Яна Вараксина