«Интурмаркет»: выставочные новинки туроператоров
05.03.2008  00:05 1468

«Интурмаркет»: выставочные новинки туроператоров

До главного события туристического рынка этой весны – выставки «Интурмаркет-2008», остаётся полторы недели. Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался выяснить у туроператоров-участников этого форума, какие необычные мероприятия они заготовили для своих агентств, а также то, как они планируют быть представлены на этой выставке. Мария Малышева, PR-директор компании «Пак групп»: «Взвесив все за и против, мы пришли к выводу, что наша компания будет участвовать постоянно только в «Интурмаркете». На этой выставке в этом году мы увеличили площадь нашего стенда практически вдвое. Причем в этот раз он будет 2-х этажным. В рамках «Интурмаркета» мы проведем пресс-конференцию, а вот неформальные мероприятия мы припасли для регионов. Однако они не привязаны непосредственно к выставке, а проходят по отдельному графику». Екатерина Григорьева, руководитель отдела маркетинга компании «ИнтАэр»: «новшеством для нашей компании станет то, что мы будем участвовать в этом году сразу на двух выставках. Хотя раньше мы размещали стенд только на «MITT», руководство приняло решение об участие и на «Интурмаркете», дабы на личном опыте проверить эффективность участия сразу в двух выставках». При этом неформальные мероприятия туроператор запланировал провести в регионах. Например, 11 марта в Нижнем Новгороде компания проведет символическое мероприятие в стиле «Греческая свадьба» с соблюдениями всех традиций: отельная цепочка «Aldemar» + туроператор «ИнтАэр». «Первая часть мероприятия пройдет в деловом формате, а вторая – в неформальном. Кстати, любой желающий там сможет даже пройти мини курс греческого языка», - добавила собеседник. Надежда Ковалева, исполнительный директор отдела маркетинга компании «Дельфин»: «В этом году мы будем участвовать сразу в двух туристических выставках. На «Интурмаркете» впервые у нас будет 2-х этажный стенд, где мы и планируем проводить встречи с нашими партнерами и агентствами. Да и сама площадь выставочного стенда существенно увеличится в размерах. Помимо московских выставок мы будем также участвовать еще и в 4-х региональных, которые пройдут в Уфе, Ростове-на-Дону, Казани и Екатеринбурге». Наталья Андронова, руководитель компании «Атлантис Лайн»: «Мы традиционно выставляемся на «Интурмаркете», где у нас будет большой стенд, на котором будут представлены все наши иностранные партнеры - самые крупнейшие и известные на сегодняшний день круизные компании. Каждая представлена на выставке круизная компании предложит посетителям свои собственные эксклюзивные каталоги, однако мы подготовили и общий каталог. Помимо этого, в рамках «Интурмаркета» у нас запланировано много презентаций и мастер-классов по продажам круизных туров, под которые уже зарезервированы конференц-залы. Кстати, часть презентаций будут посвящена выездной сессии «Академии круизов». Лидия Васильева, руководитель отдела маркетинга компании «КМП-групп»: «На «Интурмаркете» с самого начала у нас был большой стенд. Эту традицию мы продолжим и в этом году. Главной своей новинкой мы считаем выпуск отдельного каталога по всей Франции, в котором будет размещена вся необходимая туристическая информация по этой стране». Наталия Житнухина, гендиректор компании «Интерюнион»: «На «MITTе» мы расположимся лишь на стенде у свои партнеров. А вот на «Интурмаркете» у нас будет развернут собственный стенд. Однако специальных мероприятий и презентаций во время выставки мы не планируем, т.к. я считаю, что для конкретной работы выставки как таковые себя практически исчерпали и сейчас являются в основном имиджевыми мероприятиями. На них туроператорам надо выставляться прежде всего для того, что твою компанию не забывали агенты». Ольга Юшина, начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Солвекс»: «Мы выставляемся на «Интурмаркете». Причем в этом году увеличиваем площадь своего стенда ровно в два раза. Будут представлены наши новые каталоги, однако масштабных мероприятий в рамках выставки мы проводить не планируем». Автор:

Подписаться на новости