С небывалой агрессивностью
04.03.2008  22:12 2516

С небывалой агрессивностью

Молодая отельная цепочка греческих отелей «Aquila», фактически выросшая на базе знаменитых «Grecotel», планирует потягаться в России со своим прародителем. Для этого представители «Aquila» начали с этого понедельника RoadShow по городам России с целью презентации своей марки и возможностей перед турагентами. На эти же цели в этом весенне-летнем сезоне совместно с туроператором «Натали-турс», основным российским партнером сети, запланирован рекламный бюджет в размере 0.5 млн евро. «Фактически столь агрессивная рекламная кампания греческими отелями в России проводится впервые. Дело в том, что «Aquila» определила для себя российский туристический рынок приоритетным», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Воробьёв, президент компании «Натали-турс». Для этой цели, помимо рекламного бюджета в 0.5 млн евро, который на текущий сезон на паритетных началах выделили партнеры, отельная цепочка вложила этой зимой 20 млн евро в реновацию номерного фонда. Все четыре отеля группы во многом перестраиваются специально под потребности российских туристов, в частности, «Aquila» открыл один из крупнейших SPA-центров на Крите. «Из озвученного рекламного бюджета 50 тыс евро будет потрачено на проходящий сейчас RoadShow, а остальная сумма – на рекламу в российский прессе и Интернете. И хотя телевизионная реклама этим планом не предусмотрена, «Натали-турс» планирует использовать изображения отелей «Aquila» в своих телевизионных роликах по Греции. Под эту кампанию нами выделено 5 мнл долларов, а сам рекламный проект стартует со второй недели апреля», - пояснил собеседник. Впрочем, часть игроков греческого рынка сомневается, что даже столь крупный рекламный бюджет поможет раскрутить бренд новой отельной цепочки до уровня её прародителя. «Однозначно, что с приходом на греческое направление таких крупных компаний, как «Натали-турс» и «Тэз-тур», популярность этой страны среди российских туристов возрастёт, в том числе благодаря большим рекламным бюджетам новых игроков. Однако самим отелям «Aquila» достичь популярности цепочки «Grecotel» пока будет трудно, даже несмотря на рекордный рекламный бюджет», - считает Алексей Сергеечев, вице-президент компании «ИнтАэр». Главная проблема новой сети, по мнению эксперта, это её недостаточная отельная база. «Пока наиболее известный актив у них, это отель «Rethymno Beach». Однако этого явно недостаточно. Чтобы этому бренду стать в нашей стране по-настоящему популярным, ему кроме рекламной кампании надо прирасти не одним популярным отелем. Думаю, что на это может уйти не один год», - добавил собеседник. НАША СПРАВКА: Отельная цепочка «Aquila» образовалась в 2007 году во многом на базе отелей сети «Grecotel». Согласно информации посвященных в эту историю экспертов рынка, между братьями, основавшими «Grecotel», случился имущественный конфликт, в результате которого один из них был фактически лишен свой части бизнеса. Однако его наследники решили попытаться возвратить эту долю обратно. После череды судебных слушаний его дочь Марина Даскалантонаки отсудила у «Grecotel» два отеля, приобрела еще два на стороне, и в 2007 году создала на их базе сеть «Aquila» (названа по имени орла, следящего на плече Зевса). По неподтвержденной информации, в настоящее время в судах Греции находятся еще несколько требований к «Grecotel» о передачи ряда их отелей новой цепочке. Как сообщает наш источник, вполне вероятно, что к «Aquila» уже в июле может отойти один из отелей «Grecotel» либо на Крите, либо на Корфу.

Grecotel Daphnila Bay

Автор:

Подписаться на новости