19.02.2008 23:42
1828
«Натали-турс» построит сеть отелей в Греции
1.2 млрд евро инвестируют в строительство 20-ти отелей для российских туристов в Греции совместно российский туроператор «Натали-турс» и греческая отельная цепочка «Atlantica Hotels & Resorts», 50% акций которой принадлежит международному туристическому концерну «TUI». Об этом во вторник в Афинах во время заседания Российско-Греческого делового совета заявили представители этих компаний.
«С точки зрения географии, культуры, уровню сервиса и близости религии, российский турпоток в Грецию в перспективе вполне может быть сопоставим с турецким. А учитывая, что согласно прогнозам российский выездной турпоток к 2012 году, по крайней мере, утроится, Греция к этому времени смогла бы обслуживать порядка 4 млн россиян. Т.е. речь идет о десятикратном увеличении российского турпотока», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» по телефону из Греции Владимир Воробьев, президент «Натали-турс». Любопытно, что «Натали-турс» претендует не менее, чем на 30-35% греческого рынка, что составит через несколько лет по подсчетам г-на Воробьева 1.2-1.5 миллионов туристов в год. «Данному объёму потребуется не менее 40-50 тысяч дополнительных комнат только под туристов «Натали-турс». Понимая, что уже в ближайшее время российские операторы могут столкнуться с проблемой отсутствия мест в гостиницах Греции, мы вышли с инициативой к своему давнему партнеру сети «Atlantica» о расширении сотрудничества и получила поддержку. Речь идёт о строительстве примерно 10 тысяч комнат, которые удовлетворят спрос лишь частично, поэтому необходимо продолжать работать в этом направлении», добавил собеседник.
Переговоры о данном проекте были начаты еще в мае прошлого года, а договор подписан вчера на заседании Российско-Греческого делового совета, приуроченного к 6 сессии Российской-Греческой межправительственной комиссии. Согласно документу, партнеры построят не менее 20 отелей категорий 4 и 5 звёзды в Греции в последующие 5-7 лет. Общий объём инвестиций в строительство этих отелей составит 1.2 миллиарда евро, из которых 600 миллионов – это средства обеих компаний, а 600 миллионов – привлеченные со стороны. Приоритетные направления строительства – Пелопоннес, Родос, Крит и Кос. «Мы рассматриваем данный проект не как отдельный бизнес «Натали-турс», а как инвестиции в наше профильное направление работы. Управлять новыми отелями будет «Atlantica» и работать они будут также под этой маркой, нам же достаточно доли в 30-35% в этом проекте, чтобы контролировать нужное российскому рынку количество номерного фонда. Более того, известный своим качеством сервис «TUI» будет обязательно адаптирован под потребности российского рынка», - добавил Владимир Воробьёв.
НАША СПРАВКА: Компания «Натали-турс» основана в 1992 году. Оборот в 2007 году составил 500 миллионов долларов. Является одним из лидеров российского рынка по отправке туристов в Испанию, на Кипр, в Италию, ОАЭ и Таиланд. В 2008 году выходит на греческий рынок и планирует отправить не менее 50 тысяч туристов. Гостиничная сеть «Atlantica Hotels & Resorts» владеет цепочкой отелей на Кипре и в Греции. С 2001 г. её партнёром стал концерн «TUI», который инвестирует в бизнес 50% от необходимых затрат, являясь инвестором и партнёром цепочки. «TUI» является крупнейшим туристическим оператором в мире.
Подробности о новом проекте от Владимира Воробьёва прямо из Греции смотрите в рубрике «Из первых рук» Первого Российского Туристического Бизнес Телевидения «ТУРПРОМ-ТВ» по ссылке https://www.tourprom.ru/#tv.
Автор: