Пик продаж горнолыжного Сочи туроператоры ждут после ноябрьских, рост спроса – до 20%
Подготовку к лыжному сезону начали на горнолыжных курортах Сочи. Согласно планам местного руководства, горнолыжные трассы и курорты планируется открывать к традиционному для них времени: предварительно рабочее открытие запланировано на 14 декабря, а торжественное открытие с праздником – неделей позже – на 22 декабря. Среди тенденций года по внутрироссийским горнолыжным направлениям туроператоры отмечают рост спроса на апартаменты и «приморское» размещение, в основном в целях экономии. При этом пик продаж горнолыжных туров в Сочи, по их оценкам, придётся на середину ноября.
«Открытие горнолыжного сезона намечено на 14 декабря - тогда туристы смогут опробовать трассы. А праздник в честь начала катания состоится неделей позже – 22 декабря», - заявил замгендиректора курорта «Роза Хутор» Александр Белокобыльский. По его словам, курорт принимает в год до 2 миллионов туристов, при этом летом – 1.1 миллиона человек, зимой – 900 тысяч. Также он пообещал туристам новый подъемник на южном склоне хребта Аибга. Правда он откроется лишь к следующему зимнему сезону 2019/20 года.
Отметим, что несмотря на негативный для Сочи информационный фон последней недели с сообщениями о наводнениях в Краснодарском крае, который негативно сказался на текущих продажах, туроператоры в целом дают благоприятные прогнозы по горнолыжному сезону.
«Официальное открытие намечено на 14 декабря 2018 года, но мы уже готовимся к встрече гостей на горнолыжных курортах Сочи с заездами в ноябре. Самым популярным периодом бронирования, конечно же, являются декабрьские и январские даты. Особенно, активно туристы приобретают туры на Новый Год в отелях курорта «Горки-город», здесь у нас много отельных квот. В целом, продажи по Красной Поляне, по отношению к аналогичному периоду того года, выросли на 20%», - прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора «Алеан». При этом возглавляет рейтинг наиболее популярных курортов для горнолыжников Красная Поляна, однако, по словам экспертов, уже идет бронирование туров и на других направлениях – на курорты Домбай, Приэльбрусье, Архыз, Абзаково-банное, а также новинку – Шерегеш в Кемеровской области.
«Спрос по раннему бронированию на горнолыжные курорты Красной Поляны у клиентов «Библио-Глобус» превышает прошлогодние показатели на 19.6%. Глубина бронирования уже достигает апреля 2019 года», - прокомментировали в пресс-службе «Библио Глобус». По словам экспертов компании, чаще всего туристы выбирают проживание в апартаментах, так как это самое привлекательные предложения с оптимальным соотношением цены-качества, а также отели категории 3*. «Средняя длительность туров в Красную Поляну у клиентов Библио-Глобус в предстоящем сезоне составляет 5-7 ночей. Минимальная стоимость туров на зимние даты составит 17’700 рублей, включая размещение в отеле 3*, авиаперелет и трансфер. В предстоящем сезоне на правах эксклюзива Библио-Глобус предлагает апартаменты на горнолыжном курорте Горки Город – «Горки Город апарт-отель» - более 1’000 апартаментов различной категории на высоте +540 или +960 м в непосредственной близости от всех зон катания Красной Поляны», - добавили в пресс-службе туроператора. Полетная программа планируется на Boeing-737 а/к «Россия» ежедневными рейсами из Москвы, а также рейсами из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Казани, Перми, Самары, Тюмени и Уфы.
«К предстоящему зимнему сезону мы расширили линейку предложений по отелям, это дало хороших результат, продажи идут активно, особенно Новогодние и каникулярные даты. Туристы бронируют как полные пакеты, так и только проживание, наиболее популярных тип питания – завтраки и полупансион (завтрак + ужин)», - прокомментировали также в пресс-службе туроператора TUI. При этом, по словам экспертов, акцент в спросе на эконом и средний ценовой сегмент, продолжительность туров от 3-х до 7 ночей, короткие туры наиболее популярны у туристов из близлежащих регионов.
«Продажи идут примерно в объемах прошлого года. При этом чуть лучше продаётся прибрежный кластер, чуть хуже – горный. Причина в первую очередь в стоимости, «четверка» на берегу обойдется в 2-3 раза дешевле, чем в непосредственной близости от зон катания, а дорога до трасс занимает всего 40-50 минут. Но стоит отметить, что все эти изменения в пределах 5-10%», - рассказал Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин».
При этом, по оценке эксперта, пик бронирований еще впереди. Во-первых, он традиционно ожидается после ноябрьских праздников. «Кроме того, информационный фон последних дней, связанный с наводнениями, спрос слегка притормозил, в том числе и январские бронирования: туристы на фоне последних новостей не торопились вложить свои деньги на январский отдых в Сочи. Так что пика бронирования мы ждем где-то в середине ноября», - резюмировал Сергей Ромашкин.
Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный России, то вставьте туда следующие виджеты:
- погода в Сочи -
https://www.tourprom.ru/country/russia/sochi/widgets-weather/ - погода в Анапе -
https://www.tourprom.ru/country/russia/anapa/widgets-weather/ - погода в Геленджике -
https://www.tourprom.ru/country/russia/gelendzhik/widgets-weather/
А также виджеты топовых достопримечательностей:
- Топ всех достопримечательностей Сочи -
https://www.tourprom.ru/country/russia/sochi/widgets/ - Топ всех достопримечательностей Анапы –
https://www.tourprom.ru/country/russia/anapa/widgets/ - Топ всех достопримечательностей Адлера –
https://www.tourprom.ru/country/russia/adler/widgets/