Португальские планы «КрасЭйр» туроператорам не раскрыли
12.02.2008  22:24 2964

Португальские планы «КрасЭйр» туроператорам не раскрыли

Презентацию туристических возможностей Португалии провели вчера для туроператоров этого направления в представительстве по торговле и туризму португальского посольства в Москве. Г-н Педро Патрисио, директор представительства, выразил заинтересованность в продвижении на российском рынке португальского турпродукта и обещал туркомпаниям всяческую поддержку в решении этого вопроса. Но главным, ради чего и собрались туроператоры, было выступление Людмилы Шмаевой, директора департамента продаж авиакомпании «КрасЭйр», единственного российского авиаперевозчика, осуществляющего круглогодичные регулярные рейсы из Москвы в Лиссабон. К сожалению, никакой позитивной информации собравшиеся не услышали. За месяц до начала туристической выставки «Интурмаркет» так и осталось неизвестным летнее расписание «КрасЭйр», дата начала расширения авиаперевозки, размер стоимости авиабилетов, а также остался без ответа больной вопрос кому достанутся места на блоках. Игрокам осталось лишь строить предположения. Если исходить из прошлогоднего сезона, то тогда «Красэйр» летал еженедельно, а с начала июля и до конца сентября ставил дополнительную частоту. «Однако главное, что сдерживало рост турпотока в Португалию, это высокая цена за перевозку, назначаемая авиакомпанией, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Наталья Житнухина, гендиректор туркомпании «ИнтерЮнион», - для европейского направления получались слишком дорогие турпакеты, и многие потенциальные туристы из-за этого выбирали, например, соседнюю Испанию». По мнению эксперта, Португалия могла бы стать очень популярным направлением, но из-за дороговизны перевозки и ограниченного выбора авиакомпаний массовым для отечественного туррынка не становится. «В новом сезоне будем больше мест брать у испанской авиакомпании «Iberia», - отметила г-жа Житнухина, - турпакеты с ними будут пользоваться у туристов огромным спросом, ведь стыковка в мадридском аэропорту занимает лишь час времени, а цены на авиабилеты существенно ниже, чем у отечественных авиаперевозчиков». Из российских авиаперевозчиков, безусловно, будут еще рейсы «Трансаэро» на Фаро. «Возможно, в этом сезоне вместо Boeing-767 еженедельные полеты с начала июня будут выполняться на более вместительном Boeing-747, - сообщила Мария Власова, директор московского офиса туркомпании «АлтоСол», заказчика рейсов, - как и в прошлом сезоне, блоки мест мы никому предлагать не будем, билеты продаем только в розницу по запросу». Такая политика поможет избежать демпинга на направлении в течение всего сезона, считает эксперт. Автор:

Подписаться на новости