10.02.2008 22:07
3052
Прогнозы российских туроператоров по перевозке в Агадир не совпали с мнением марокканских коллег
Как и в прошлом году Ту-204 авиакомпании «КавМинВоды» начнет новую чартерную программу по Марокко в сезоне 2008. «Первый вылет запланирован на 27-ое апреля, – сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Мария Вьюнникова, гендиректор туркомпании «Спейс тревел», консолидатора этого рейса, - и начиная с июля запланировано расширение полетной программы еще на один борт». По информации эксперта, это будет аналогичная машина на 190 мест. Частота вылетов остается в прошлогоднем формате - раз в 10 дней, изменятся лишь даты вылетов, вместо вторников и пятниц, самолеты из Москвы на Агадир будут «уходить» по четвергам и воскресеньям.
Таким образом, если в прошлом сезоне на марокканском направлении объем перевозки подрос на 30%, то в наступающем, видимо, всё останется без изменений. Не ожидается сейчас и появления новых игроков по Марокко. «На этом направлении все стабильно, - отметила Мария Вьюнникова, - всё те же известные туроператоры будут участвовать в нашей программе, загружая рейсы». Прошлогодний возмутитель спокойствия на марокканском направлении туркомпания «Travel MC» (см. ленту новостей от 27.06.07) с объемами перевозки пока определяется. «Мы будем ориентироваться на величину спроса по Марокко перед началом сезона, - сообщила гендиректор компании Татьяна Мостиброцкая, - и исходя из этого примем решение либо участвовать в программе «Спейс тревел», либо же предложить рынку свои варианты». При этом контракты с марокканскими хотельерами в компании уже подписаны, отметила эксперт, и в программах туроператора будут представлены уже известные нашему рынку гостиницы. «Но в этом сезоне в наших прайсах будет много предложений по нестандартному размещению, цены на которое будут пакетными, а не рассчитываться индивидуально», - добавила собеседник.
По мнению Георгия Леонтьева, директор по туризму туркомпании «Коллаж сервис», устоявшиеся в прошлом году объемы перевозки вполне будут соответствовать спросу и в наступающем сезоне. «Мы проанализировали результаты продаж по Марокко в течение нескольких лет и решили не расширять свои полетные программы, - отметил эксперт, - основной упор сделаем не на количество, а на улучшение качества нашего турпродукта, кроме того, мы включили в свой ассортимент порядка 6-7 новых экскурсионных маршрутов по стране, в основном приключенческого формата».
А вот, по мнению работников марокканского министерства туризма, интерес к их стране со стороны российского рынка увеличивается в огромных пропорциях. Иначе чем объяснить предложение их чиновников, прозвучавшее в конце прошлого года к российским туроператорам, работающим с Марокко, о постановке круглогодичного рейса авиакомпании «Royal Air Marocc» по маршруту Москва–Агадир. Причем, как сообщил нам один из источников, пожелавший остаться неизвестным, финансовые риски предполагалось возложить на российские туркомпании, предварительно раздав им блоки мест на всех рейсах. А частота вылетов, между прочим, предусматривалась в объеме 2 раз в неделю (!!!).
Автор: