«Натали-Турс» вместе с «Пантеоном» поделилась греческими планами
07.02.2008  20:15 2760

«Натали-Турс» вместе с «Пантеоном» поделилась греческими планами

На телевизионную рекламу греческого направления туроператор «Натали-турс» выделит $5 млн, заявил в четверг президент компании Владимир Воробьев на совместной пресс-конференции туроператоров «Натали-турс» и «Пантеон». В ходе пресс-конференции руководители туркомпаний прояснили детали своей сделки, а также дали прогноз развития греческого туристического рынка на ближайшие годы. Напомним, что «Натали-турс» для входа на греческий рынок выкупила у собственников «Пантеона» 51% доли в их бизнесе (см. ленту новостей от 07.02.08). По мнению Владимира Воробьева, приход на греческий рынок крупных игроков, которые принесут на него не только свои технологии, но и финансы, позволит российскому турпотоку в Грецию этим летом вырасти дополнительно на существенную величину. «Я думаю, рост в этом году в целом по рынку составит около 20%. Ведь греческий рынок ничем не хуже турецкого, а величина турпотока в эти страны различается на порядок. Причина этого кроется в том, что на греческом направлении до последнего момента не было крупного капитала, который бы серьезно продвигал в России эту страну», - пояснил собеседник. Именно на продвижение Греции «Натали-трус» планирует потратить $5 млн: на эту сумму с апреля по июль на центральных каналах туроператор запустит рекламную кампанию, которая в отличие от прошлогодней, будет не имидживой, а нацеленной на привлечение конкретных туристов на новые греческие программы «Натали-турс». Совместно с «Пантеоном» обе компании запланировали отправить в Грецию в 2008 году 50 тыс туристов. «Многим такая цифра кажется не реальной, ведь совокупный российский турпоток в Грецию в 2007 году составил около 250 тыс. Получается, мы хотим взять сразу 20% рынка. Сомнения верны, но только с точки зрения прошлого года. А предстоящий сезон изменится кардинально: пришедшие на рынок крупные игроки за счет масштабной рекламной кампании и большой региональной программы существенно увеличат объемы рынка. Часть этого увеличения мы как раз и планируем забрать под себя», - пояснил Владимир Воробьев. При этом «Натали-турс» в первый год сосредоточится только на наиболее массовых направлениях Крита и Родоса, а «Пантеон» продолжит оперировать на тех направлениях, где уже работал ранее: это прежде всего Корфу, Крит, Родос, Афины и Пелопоннес. Для «взятия» намеченных рубежей, «Натали-турс» помимо московской чартерной программы, запланировала обширную региональную. «Рейсы в Ираклион у нас будут летать из Самары, Новосибирска, Екатеринбурга, Воронежа и Перми. Причем в Перми, после известия о наших планах, два местных туроператора «Феникс» и «Спутник» объявили о возобновлении заброшенной 9 лет назад чартерной программы на Салоники. Так что наш выход на греческий рынок уже поспособствовал его дополнительному росту», - рассказал Владимир Воробьев. Помимо перечисленных городов, идут переговоры о постановки программ на Ираклион и Родос из Питера, но пока к этому не готовы авиакомпании, а также на Родос из Екатеринбурга – там этот рейс под вопросом из-за слишком сильного прессинга турецких программ. «В итоге мы будем в пиковые месяцы отправлять по 1200-1500 туристов еженедельно на Крит, и по 700-800 – на Родос», - добавил собеседник. Любопытно, что собственники «Пантеона» решились на продажу своей компании «Натали-турс» сразу по ряду причин. «Во-первых, мы получили приличные деньги, а во-вторых, учитывая мировой тренд и тенденции последних лет на российском туррынке, для нас стало совершенно очевидно, что без альянса с крупным многопрофильным игроком специализированные туроператоры рано или поздно проиграют. А «Натали-турс», помимо финансовой опоры, сможет оказать «Пантеону» технологическую поддержку. Также с их помощью мы получим допуск к дополнительным каналам по продаже туров, и к качественной перевозке «Аэрофлота» и «Трансаэро», - пояснил Анатолий Гаркушин, директор компании «Пантеон». Видеорепортаж с пресс-конференции «Натали-турс» и «Пантеона» с подробными про Автор:

Подписаться на новости