Поляризация круизного спроса
07.02.2008  00:47 2482

Поляризация круизного спроса

Невысокий объем круизного рынка России компенсируется его стремительным ростом, высокой рентабельностью и очень большой возвратностью туристов, что выгодно как туроператорам этого сегмента рынка, так и турагентствам, продающим круизы, заявил в среду на презентации «Круизные программы 2008 года» Илья Иткин, гендиректор компании «PAC group». «В прошлом году объемы продаж круизных туров у «PAC group» выросли в два раза, достигнув объемов в 2000 тыс туристов. В этом сезоне мы планируем увеличить объемы продаж программ нашего партнера – итальянской круизной компании «MSC Crociere» на 80-100%», - рассказал собеседник. Достижению этих планов во многом способствует политика самой компании «MSC»: «в этом году стоимость пакетов на маршрутах практически не возросла, при этом компания предоставляет очень существенные скидки при раннем бронировании», - пояснил Михаил Фельдман, руководитель круизного департамента «PAC group». Увеличению российского турпотока поспособствует и то обстоятельство, что после спуска четырех новых лайнеров в ближайшие два года, «MSC» будет управлять самым большим круизным флотом в Европе, который будет состоять из 10-ти судов общей пассажировместимостью более чем в 22 тыс. Любопытно, что по оценкам Ильи Иткина, спрос российских туристов на круизный отдых сильно поляризовался в ценовом аспекте: в последнее время в основном бронируются либо дорогие каюты с балконом, либо самые бюджетные каюты. «Другой характернейшей тенденцией последнего времени стало резкое увеличение количества ранних бронирований. Например, у нас на круизы предстоящего лета первые брони стали поступать еще прошлой осенью», - заметил собеседник. По оценкам эксперта, российский круизный рынок в прошлом году составлял 10-15 тыс человек и за год в среднем вырос на 50%. В текущем году, согласно прогнозам г-на Иткина, рынок этот рост как минимум повторит. «Что касается предпочтений наших туристов, то однозначно можно сказать, что они, во-первых, предпочитают круизы с русскоговорящим сервисом на борту, а во-вторых, те круизы, которые начинаются на нашей территории, например в Ст.Петербурге или в Одессе», - добавил эксперт. В ближайшие дни вы сможете увидеть подробный видеорепортаж о прогнозах российского круизного рынка от компании «PAC group» в рубрике «ТУРПРОМ-ТВ» по ссылке https://www.tourprom.ru/#tv.

Автор:

Подписаться на новости