Россия вышла по темпам роста круизного турпотока на первое место
06.02.2008  23:54 2750

Россия вышла по темпам роста круизного турпотока на первое место

Круизная компания «Silversea», работающая в сегменте «luxury», планирует активизацию своего присутствия на российском туристическом рынке, в том числе – существенное расширение своей рекламной кампании. Об этом заявили Энрико Оригонэ (Enrico Origone), вице-президент компании, и Мартин Тромп (Maarten Tromp), директор по продажам и маркетингу «Silversea» на брифинге, прошедшем в офисе московского туроператора «Атлантис Лайн». «Наш визит в Москву как раз посвящен выбору новой стратегии в рекламе и продажах на территории России», - заявил Энрико Оригонэ. Если до 2008 года российский рынок, по оценкам компании, больше нуждался в популяризации круизов как вида отдыха, то теперь «Silversea» намерена вкладывать средства в рекламу для непосредственного привлечения туристов. «Бюджет рекламной кампании пока не известен, т.к. она еще не сформирована. Сейчас как раз идет её составление», - добавил собеседник. Любопытно, что по оценкам Мартина Тромпа, российский круизный рынок в сегменте «luxury» в 2008 году вырастет как минимум на 100%. «Мы вышли на российский рынок в 2005 году после того, как убедились в его перспективности. С 2005 по 2008 года ежегодный рост русского турпотока у нас составлял 80-100%. И если Россия пока не занимает лидирующие позиции по количеству туристов в круизах, то по темпам роста турпотока уже находится на первом месте», - сообщил собеседник. В компании уверены в своем прогнозе, т.к. рассчитывают на особый спрос в России на свой новый продукт – «дискавери-круизы». «Это будут настоящие экспедиционные круизы продолжительностью от 4-х до 92-х дней, позволяющие туристам досконально изучить определенный регион. Во время такого круиза лайнер будет заходить в такие порты, куда обычные круизные туристы никогда не попадают», - добавил Энрико Оригонэ. Российские эксперты согласны с приведенными прогнозами и даже предрекают круизному рынку в России еще более быстрый рост. «Я оценила бы объем российского рынка морских круизом в 2007 году в 20-25 тыс туристов. Думаю, в этом году он вырастет еще не менее, чем на 200%. Для этого есть все основания», - заявила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Наталия Андронова, руководитель компании «Атлантис Лайн». Действительно, по информации собеседника, современный тренд на нашем круизном рынке показывает резкое увеличение глубины бронирований, что позволяет операторам дополнительно наращивать объемы продаж. «Сейчас доля туристов, бронирующихся за год до начала круиза, уже доходит до 25%. Еще два года назад таких бронирований не было вовсе. Более того, исключительной особенностью круизного рынка стали продажи туров на лайнеры, которых еще нет в природе – они лишь только строятся на стапелях заводов, а бронирования на них идут полным ходом. Такого в отельном бизнесе не встретишь», - добавила Наталия Андронова. Впрочем, основной пик круизных продаж в России все-таки происходит не за год, а за 2-3 месяца до начала тура. В ближайшие дни вы сможете увидеть подробный видеорепортаж о планах круизной компании «Silversea» на российском рынке в рубрике «ТУРПРОМ-ТВ» по ссылке https://www.tourprom.ru/#tv.

Автор:

Подписаться на новости