Китайское нашествие на отели Юго-Восточной Азии
06.02.2008  01:36 2300

Китайское нашествие на отели Юго-Восточной Азии

Великому нашествию китайских туристов подверглись в февральские дни практически все популярные курорты стран Юго-Восточной Азии. По мнению туроператоров, празднование китайского Нового года, который наступает как раз завтра, год от года постепенно меняет ситуацию этого сезона на туристическом рынке. Количество состоятельных китайцев постоянно растет и, если раньше они предпочитали встречать этот праздник в кругу семьи и родственников на территории Китая, то сейчас у них появляются новые традиции - собираться за рубежом, включая и друзей, проживающих в других странах, например, в гостиницах острова Бали. «В этот период очень трудно подтвердить желаемые для наших туристов отели, - подтвердила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Наргиз Сафарова, гендиректор туркомпании «ING Asia Travel», - большинство номеров выкупают китайские туроператоры». Дело в том, что февраль для российского туррынка – низкий сезон, и никто из туроператоров не берет в этот период коммитментов в азиатских отелях, пояснила эксперт, поэтому и получается, что авиабилетов на рынке много, а вот популярных отелей почти не достать. «Так же очень сложно найти и билеты на внутренние перелеты для индивидуальных туров, - добавила собеседник, - если из Москвы места на рейсах есть, то дальше по маршруту уже большая проблема». По информации эксперта, наиболее сложная ситуация с местами в отелях сложилась на острове Хайнань, что вполне объяснимо. Далее в «рейтинге» следуют курорты Вьетнама, остров Бали, отели Малайзии, остров Борнео, Сингапур и в меньшей степени Таиланд. Такая сложная ситуация начинается за 5 дней до наступления китайского Нового года и завершится дней через 5 после его окончания, подчеркнула г-жа Сафарова. Любопытно, что не упомянутая выше Камбоджа также не осталась без внимания китайских товарищей. «Если в обычные дни на первом месте у нас по количеству туристов находятся группы из Южной Кореи, то в дни празднования китайского Нового года, безусловно, пальма первенства за китайцами, - сообщил Сокли Чеа, гендиректор камбоджийской туркомпании «Extreme World Angkor Tours», - особенно их много в период с 6-го по 8-ое февраля». Естественно, что и большинство номеров в отелях забронировано за гостями из Китая, добавил эксперт. Не так драматична для российского туррынка ситуация с отелями в более востребованном нашими туристами Таиланде. «Если нет свободных номеров в каком-то конкретном отеле, то туроператор всегда может найти места в аналогичном, - отметил Олег Борисов, директор по развитию туркомпании «Karibu Thai», - а если говорить о визуальных наблюдениях, то на улицах Паттайи наших соотечественников больше, чем китайских туристов». «Увеличение доли китайских туристов в феврале, конечно же есть, - продолжил Виктор Кривенцов, директор по продажам отеля «Royal Cliff Beach Resort» в Паттайе, - но оно не такое критичное, чтобы нужно было кому-то из туроператоров других стран отказывать в элотментах». Автор:

Подписаться на новости