Турист едва не погиб от отравления в отеле Хургады
После отдыха в Хургаде турист чуть не умер от почечной недостаточности после того, как получил тяжелое пищевое отравление в отеле, который находится рядом с тем, где недавно загадочно умерла британская пара.
53-летний отец троих детей британский турист Спенсер Джонстон через три дня после возвращения из Хургады домой был госпитализирован в реанимационное отделение и подключен к диализу (искусственная почка), так как после сильного отравления у него отказали почки.
Он утверждает, что тяжелое пищевое отравление он получил в отеле «Sindbad Aqua Resort», в котором отдыхал, этот отель находится в 3 километрах от того, где британские туристы Джон и Сьюзан Купер таинственно умерли в прошлом месяце. Напомним, что Египетские власти связывают внезапную загадочную смерть британских туристов в номере отеля «Steigenberger Aqua Magic» с кишечной палочкой, но вскрытия погибших в Великобритании это не подтвердили.
Спенсер сказал: «этот отпуск в Хургаде чуть не убил меня. Врачи сказали, что я мог умереть. Наша поездка в Египет превратилась в кошмар».
Турист уже потребовал от TUI, у которого приобретал турпакет, вернуть 2500 фунтов стерлингов, которые он заплатил семидневный отдых с семьей в Хургаде на базе all-inclusiv, пишет британская «Mirror».
Турист отдыхавший в хургадинском отеле с женой и тремя детьми, утверждает в интервью британскому СМИ, что они заболели после обеда в ресторанах отеля. «Еда была ужасной. Подавали несвежие блюда. Пицца была такой твердой, что можно было бросить ее в стену, и она бы отскочила. Некоторая пища была с неприятным запахом, как будто ее неоднократно готовили или перерабатывали после предыдущих приемов пищи, а затем снова подавали туристам. Хот-доги были ярко-красными, как будто их в чем то вымачивали. Первые несколько дней у наших детей была очень сильная диарея, а потом стало плохо моей жене, а за три дня до отъезда у меня самого началась рвота и я был прикован к постели».
Представитель британского TUI, где приобретался тур, сказал: «Мы с сожалением узнали о случившемся с господином Джонстоном и проводим расследование. Поскольку это юридический вопрос, мы не можем добавить больше. Мы также хотели бы заверить туристов, что мы регулярно проводим аудит всех отелей, в отношении здоровья и безопасности, включая гигиену».
Представитель «Sindbad Aqua Resort» в свою очередь добавил: «Нам очень жаль, что мистер Джонстон заболел. Подавляющее большинство наших гостей очень довольны отдыхом в нашем отеле».
Автор: Всеволод Кораблев