Черный пиар Туниса: кто заказчик «новостей» о массовых аннуляциях туров и терроризме?
09.08.2018  12:08 21176

Черный пиар Туниса: кто заказчик «новостей» о массовых аннуляциях туров и терроризме?

Черным пиаром и откровенными фейками назвали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в Тунисском Национальном представительстве по туризму в России периодически всплывающие в региональных СМИ «второго и третьего сорта» новости о стране. Сюжет, который в них излагается, практически однотипный – якобы Тунис стремительно теряет популярность из-за напряжённой внутриполитической обстановки и падения качества обслуживания, в результате чего туристы массово аннулируют туры, а туроператоры снимают рейсы и т.п... Любопытно, что данная тема «всплывает» на протяжении практически всего сезона, в том числе с откровенными фейками о пропавших туристах. Источник «черного пиара» представители министерства назвать затрудняются, однако подчеркивают, что реальная картина с туризмом в Тунисе прямо противоположная. Уровень безопасности в стране можно оценить хотя бы по вернувшемуся в Тунис европейскому турпотоку, да и спрос российских туристов постоянно растет, что подтверждают в том числе и туроператоры, причем и те, на «снятие программ» которых ссылаются в упомянутых фейковых новостях.

«Кто заказчик этого черного пиара, мы не понимаем. Все эти статьи ссылаются на некоторых «экспертов», но кто эти эксперты – нигде так и не обозначено. В любом случае, это издания, не отличающиеся высокой посещаемостью, которые возможно рассчитывают поднять свой рейтинг за счет скандальных новостей и фейков», - прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» замглавы Тунисского Национального представительства по туризму Абдеразак Азузи. Впрочем, поисками источника черного пиара в представительстве заниматься не планируют. «Эти высказывания совершенно беспочвенны – предварительные результаты летнего сезона говорят сами за себя: по статистике под конец июля у нас было 338 тыс. российских туристов – это плюс 40% к прошлому году. Звонков с жалобами к нам тоже не поступало – в основном звонят туристы, желающие поехать, интересующиеся, у кого купить путевку, а также вопросами получения визы в Тунис. Нередко даже в изданиях, пишущих об ужасах нашего сезона, мы встречаем рекламные баннеры отдыха в Тунисе, что говорит само за себя», - отметил Абдеразак Азузи.

Собеседник напомнил о том, что российских туристов в начале сезона традиционно предупреждал и Ростуризм – это было практически единственное официальное заявление о Тунисе. «Но что касается безопасности в нашей стране, то я хочу отметить, что в этом сезоне к нам вернулись британские туристы, которые очень осторожны в плане безопасности. Причем их приехало настолько много, что в традиционных британских отелях на курортах Туниса уже есть случаи овербукинга», - резюмировал представитель тунисского офиса по туризму.

Оценку его подтверждают и туроператоры, в том числе и те, кого используют для подтверждения «спада» турпотока. В частности, Anex Tour, который снял чартеры в Тунис из Екатеринбурга и Краснодара.

«Спрос по Тунису очень высокий, жалоб от наших туристов не поступало, а рейсы были сняты в связи с оптимизацией полетной программы», - прокомментировали в пресс-службе Anex Tour. Речь идет о следующих программах: материковый Тунис (Пермь, Челябинск, Краснодар), и остров Джерба (Казань). «Несмотря на некоторые корректировки в полетной программе, Тунис пользуется высоким спросом среди российских туристов. Направление является одним из лидирующих в сезоне лето 2018. Можем отметить увеличение спроса по Тунису почти в три раза, что говорит о стабильности интереса российских туристов к курортам Туниса и успешному сезону в этому году», -  также добавили в Anex Tour.

«Тунис входит в ТОП самых востребованных направлений у клиентов туроператора «Библио-Глобус» в сезоне 2018. На данный период продажи туров в Тунис превысили показателей продаж за весь летний период 2017 года. А глубина бронирования достигает октября 2018 года», - рассказали в пресс-службе «Библио Глобус». При этом, по словам экспертов, СПО по Тунису еще присутствуют, но в основном от отелей высокой категории: скидки по ним достигают 30-40%. «Туры бронируются в среднем на 11-12 ночей, средний чек составляет 1’500$ на семью 2 взрослых и ребенок за тур «все включено», - рассказали в «Библио-Глобус».

В компании также отметили,  что среди клиентов Библио-Глобус на данном направлении высокий процент возвратных туристов, в том числе тех, кто из года в год возвращается в один и тот же полюбившийся отель – что говорит и о качестве и о безопасности. «Основная категория туристов в Тунисе - это семьи с детьми. В первую очередь это объясняется востребованностью наших базовых отелей сети Novostar, главная концепция которых - это комфортный семейный отдых с детьми. Также востребованы туры среди старшего поколения, которых привлекает широкий спектр услуг талассотерапии и комфортные климатические условия», - отметили представители туроператора.

При этом на данный момент полетная программа туроператора «Библио-Глобус» в Тунис выполняется а/к «Россия» и «Red Wings». Полетная программа из Москвы и Санкт-Петербурга представлена пятью рейсами в неделю на бортах Boeing-747 и на бортах А-321, и из Екатеринбурга дважды в неделю на Boeing-737. И о снятии пока речи не идет.

Эксперты также отметили, что большой популярностью пользуются экскурсии в Тунисе, причем среди главных хитов путешествие в Сахару с поездкой на джипах и прогулкой на верблюдах и экскурсии для всей семьи «Семейный Карфаген: легенды Карфагена и занимательная мозаика музея Бардо».

«Активные продажи по направлению и повышенный спрос на экскурсионные программы свидетельствуют о том, что туристы  на отдыхе чувствуют себя в безопасности, не боятся выезжать не территорию страны даже с детьми. Также стоить отметить, что  Библио-Глобус для безопасности своих клиентов работает только с самыми надежными и проверенными партнерами в Тунисе, сотрудничая с ними уже на протяжении нескольких лет», - резюмировали представители туроператора.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Тунису, то вставьте туда следующие виджеты:

А также ТОП достопримечательностей Туниса –
https://www.tourprom.ru/country/tunisia/widgets/

И виджет курса тунисского динара - 
https://www.tourprom.ru/information/currency/tunisia/widget/

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости