Претензии туристов систематизировали
16.01.2008  17:23 1650

Претензии туристов систематизировали

Анализ возникавших во время прошедших новогодних каникул проблем у российских туристов провела по заказу инфогруппы «ТУРПРОМ» сервисная компания «Служба Континентов», оказывающая поддержку российским туристам за рубежом. «Промежуток с 28 декабря по 12 января – традиционно один из самых насыщенных туристических периодов в сезоне. К сожалению, массовые выезды на отдых во время новогодних каникул не всегда проходят без сбоев и неприятностей. Но в целом эксперты «Службы Континентов» оценивают прошедшие новогодние каникулы как чуть более спокойные, чем год назад», - сообщил нашему корреспонденту Владимир Бармин, президент компании «Служба Континентов». Впрочем, по информации эксперта, общее количество самих клиентов и звонков от них значительно увеличилось, при этом «запущенных» случаев, когда туристу сложно чем-либо помочь, были единицы. «Стоит добавить, что несмотря на то, что специальный учет «нетрезвых» проблем не ведется, по общему ощущению, их также стало намного меньше – похоже, даже в новогоднюю ночь за границей наши сограждане стали реже терять голову», - добавил собеседник. Клиентами компании в новогодние каникулы стали почти 10 тысяч туристов, обращения которых за помощью и поддержкой можно разделить на группы по типу и по странам. Как и следовало ожидать, наибольшее количество обращений, 20% было вызвано переносами и задержками вылетов. Кроме отсутствия оперативной информации о причинах и времени задержек рейсов, людей возмущала нерасторопность авиакомпаний в предоставлении положенных по закону питания и мест для отдыха и ночлега при многочасовых сбоях в расписании. Что касается туристических направлений, то зимним рекордсменом стал Египет – 15% обращений туристов было именно из страны пирамид. Наиболее часто туристы сталкивались здесь с недолжным расселением в отелях, задержками рейсов, проблемами с гидами, потерей багажа. Второе и третье место по количеству запросов заняли с одинаковым результатом Финляндия и Болгария – по 12%. Причинами самых частых обращений клиентов «Службы Континентов» из скандинавской страны были поиск информации, аренда автомашин, бронирование других услуг, и лишь после них – расселение и другие проблемы в отеле. Самые популярные запросы туристов из Болгарии – задержка рейсов, расселение, необходима информация, другие проблемы в отеле. С остальными подробностями данной статистики можно ознакомиться на портале инфогруппы «ТУРПРОМ» в разделе «Аналитика / Обзоры» по ссылке https://www.tourprom.ru/article.aspx?id=43. Автор:

Подписаться на новости