13.01.2008 23:26
3174
Туристы смогут пожаловаться шейху в электронном виде
Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) запустил для туристов электронную систему рассмотрения жалоб «E-complains», сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в Москвском представительстве ДТКМ.
По словам Генерального директора Департамента г-на Халида А Бин Сулаема, эта инициатива должна способствовать улучшению качества обслуживания гостей эмирата. Кроме того, вследствие обязательного рассмотрения поступаемых жалоб служащими департамента, система должна повысить уровень доверия инвесторов, бизнесменов и туристов к эмирату. Жалобы принимаются по электронной почте, по факсу или бесплатному телефонному номеру 800 70 90. При этом система приема жалоб существовала на сайте ДТКМ (www.dubaitourism.ae) уже в течение 7 лет, однако недавно была значительно усовершенствована в соответствии с государственной программой e-Government (электронное правительство).
Впрочем, по мнению экспертов туррынка, такие системы были бы более актуальны для других стран, т.к. количество претензий туристов по ОАЭ невелико. «Мы еще не подвели статистику за прошедший год, но могу точно сказать, что по количеству проблем, с которыми туристы к нам обращаются, ОАЭ находится на уровне европейских стран, и совершенно точно не входит в первую пятерку наиболее проблематичных стран, несмотря на то, что само направление является массовым», - сообщил нам Владимир Бармин, президент компании «Служба Континентов», занимающейся поддержкой российских туристов за рубежом. По информации собеседника, компания изредка фиксировала обращения туристов, связанные с кражами или конфликтами. «Впрочем, одна проблема существует, и она характерна именно для ОАЭ: это частые обращения туристов за помощью во время прохождения границы по прилету, когда по той или иной причине у них возникают проблемы с въездной визой», - добавил эксперт.
Автор: