Туроператоры: продажи Греции превосходят все ожидания
03.07.2018  18:14 14332

Туроператоры: продажи Греции превосходят все ожидания

В этом сезоне, как и в прошлом году Греция оказалась в списке самых востребованных зарубежных пляжных направлений среди российских путешественников. Более того, по словам туроператоров, на данный момент продажи на направлении превосходят все ожидания.

Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант тура в Грецию из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Маркет» портала ТУРПРОМ по прямой ссылке: https://www.tourprom.ru/tradearea/all/greece/#filters.

Так, туроператор «НТК Интурист» предлагает отдохнуть на острове Родос: семидневный тур с проживанием в отеле «Golden Odyssey» 4* , работающем по системе «все включено», стоит ₽39`530 с заездом на 18.07.18. Компания «Вилар Турс» представила программу в отель «Hanioti Grandotel» 4* стоимостью 563€ с заездом на 05.07.18. В свою очередь «Библио-Глобус» подготовил экскурсионную программу на остров Крит, включающую проживание в отелях 3*, стоимостью в ₽40`216 с заездом на 11.07.18. Спецпредложение от «Ambotis Holidays»: 7 ночей в отеле «Potidea Palace» 4* (UltraAll) обойдутся в ₽75`000 с заездом на 07.07.18. А 11 ночей в «Rose Garden Apart-Hotel» 2* от туроператора «Пантеон» стоят 413€ с заездом на 14.07.18. Недельный отдых на острове Крит с проживанием в отеле «Nicolas Villas Hotel» 3*, представленный «Музенидис Трэвел», составляет ₽22`332 с заездом на 12.07.18.

Как рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин, на данный момент спрос на греческом направлении устойчивый и даже несколько превосходит ожидания туроператора. «В прошлом году спад начался в июле, в этом сезоне есть основания надеяться, что ситуация с продажами будет стабильной до конца сезона», - пояснил он, подчеркнув, что «Пантеон» давно придерживается политики сбалансированной перевозки: это регулярные рейсы с туроператорским тарифом и блоки мест в рамках прогнозируемого спроса на популярных направлениях. «Как показывает время, безрисковый подход – самый верный», - добавил собеседник.

Помимо этого эксперт сообщил, что на некоторые ближайшие вылеты возникает необходимость в спецпредложениях, хотя многие заезды уже закрыты по билетам. «Тотального демпинга по Греции нет, турецкие цены никогда не были главным фактором, влияющим на ценообразование на греческом направлении. У российских туристов уже большой опыт отдыха на массовых курортах, и многие понимают, что Греция и Турция – разные продукты. А профессионализм турагентств позволяет обосновывать цену в работе с туристами», - отметил он.

Добавим, что у туроператора «Пантеон» есть блоки мест и гарантированные отели на основных греческих направлениях: Крит, Родос, Корфу, Пелопоннес. «Все спецпредложения отелей своевременно рассчитываются в онлайне. Обращаем внимание агентств на наше спецпредложение по Корфу: с 14 июля на 12 дней от 825 евро на двоих. Для отдыха с детьми на Пелопоннесе рекомендуем «Grecotel Casa Marron» 4*, как и другие отели сети по всей Греции. На Крите для туристов, ценящих сервис, рекомендуем рассмотреть отели «Elounda Bay Palace» 5*, «Elounda Beach» 5* и Grecotel Amirandes Resort 5*. Также хочу отметить, что для турагентств действует бонусная программа, пользуясь которой, бронировать в «Пантеон» ещё выгоднее. А лучшие агентства по итогам сезона мы пригласим в бонусный тур на Родос в октябре», - заключил г-н Гаркушин.

В пресс-службе туроператора «Библио-Глобус» также сообщают о позитивной тенденции: Греция находится в списке самых востребованных стран у клиентов компании -  спрос на направлении сохраняется на уровне прошлого года, а глубина продаж достигает октября 2018. «Первые stop-sales на 2018 год по Греции начали приходить еще в середине сезона 2017 года. Очень много отелей закрыли продажи на высокий сезон – на июнь-август. Мы заранее готовились к этой проблеме, поэтому на летний сезон-2018 у «Библио-Глобус» много гарантированных блоков мест в отелях на любой бюджет от 2 до 5*. При этом для туристов иногда появляются приятные бонусы: в течение сезона, время от времени, отели Греции предлагают СПО, в основном, это скидки на проживание в размере 10-15%», - рассказали в компании, отметив, что большой популярностью пользуются отельные цепочки, находящиеся у «Библио-Глобуса» в эксклюзиве - Atlantica, Louis и Esperia. «В 2018 году «Библио-Глобус» расширил ассортимент предложений по основным островным направлениям, а также на курортах материковой части Греции, в числе которых Афины, Лутраки и Аттика», - уточнили в компании, подчеркнув, что в линейке предложений «Библио-Глобус» представлены программы с перелётом на всех рейсах регулярных авиаперевозчиков.

В свою очередь туроператор «Музенидис Трэвел» отмечает существенный рост продаж. «Топовые направления для нашей компании – Салоники, Крит, Корфу и Афины. Разнообразие курортных и экскурсионных возможностей, прямые авиарейсы, удобные стартовые точки для комбинирования типов отдыха – на этих направлениях сложилась комфортная основа, которая держит их на высших позициях предпочтений наших туристов», – рассказали в пресс-службе туроператора, отметив, что в линейке компании представлено множество экскурсионных туров с посещением разных уголков страны. Помимо этого, хорошим спросом пользуются туры выходного дня с прямыми вылетами в Салоники и Афины, а также паломнические туры, и, конечно же, в период летних каникул высок интерес к турам для отдыха с детьми и турам в детские лагеря.

В пресс-службе «Интуриста» констатировали, что сезон 2018 по Греции для туроператора оказался стабильным, однако на сегодняшний день очень много туров продается в последний момент. «К сожалению, ситуация с падением реальных доходов и благосостояния населения, в совокупности с удорожанием европейских и средиземноморских направлений, вносит свои коррективы, результатом чего становится отток туристов на более бюджетные по стоимости направления», - уточнили в компании.

В пресс-службе туроператора также рассказали, что в этом году «Интурист» начал полноценно работать по острову Корфу. «Для нас это одного из самых важных направлений. Помимо этого серьезную ставку мы делаем на Родос», - пояснили там.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Греции, то вставьте туда следующие виджеты:

 Кроме того, воспользуйтесь виджетами достопримечательностей: 

Автор:

Подписаться на новости