16.03.2005  00:00 2240

Мальта наращивает обороты. Что сезон грядущий нам готовит?

Ожидая дальнейшего роста турпотока в предстоящем летнем сезоне, многие авиаперевозчики стараются как можно гибче подстроится под реалии рынка. Так, на прошедшей вчера презентации по Мальте туроператора «Солвекс трэвэл», представитель а/к «Air Malta» в Москве Екатерина Бахтина озвучила любопытные планы своей авиакомпании. Как оказалось, в наступающем сезоне «Air Malta» планирует добавить еще одну частоту перелета, получив в совокупности 5 рейсов Мальта-Москва-Мальта в неделю. Но самое интересное – авиакомпания, базирующаяся в России в Домодедово, планирует перенести один из своих летних рейсов в Шереметьево-2, тем самым, пойдя на встречу пожеланиям многих региональных турагентств, для которых важно удобство стыковки внутренних рейсов «Аэрофлота» и рейсов национальной мальтийской авиакомпании. По мнению экспертов, авиакомпания поступает дальновидно, предлагая сразу два, диаметрально расположенных в Москве аэропорта. Ведь оставаться лидером во время роста рынка достаточно трудно – в любой момент может появиться конкурент, который пожнет все плоды твоей предыдущей работы. А рост мальтийского рынка на лицо. В интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Энтони Каруана, директор мальтийского турофиса в Москве, озвучил последние цифры статистики посещения острова российскими туристами. Оказалось, что только за прошлый год прирост российского турпотока составил ок. 15%, а прирост посещений Мальты слушателями языковых школ – целых 20%. Сильно вырос и деловой туризм – за прошедшие 5 лет число посетивших Мальту россиян с целью конгресс-туризма увеличилось почти вдвое. Так что авиакомпании и туроператорам есть за что побороться. НАША СПРАВКА: а/к «Air Malta» основана 23 марта 1973 г. Выполняет круглогодичные рейсы в Россию с 1999 года (Домодедово). Зимой традиционно выполняется один рейс, летом – от трех до пяти (в планах). Авиакомпания владеет 13 лайнерами: 4 Airbus A320, 3 Airbus A319, и 6 Boeing 737-300. В ближайшие годы авиакомпания планирует обновление части парка своих самолетов, в результате к 2008 году «Air Malta» будет компанией, имеющей самый молодой парк самолетов в Европе со средним возрастом в 2.5 года. Любопытно, что «Аэрофлот» в конце прошлого года отказался от своего регулярного рейса на Мальту. Однако для властей в гражданской авиации важен принцип паритета. Поэтому, как мы уже ранее писали, некоторые российские авиакомпании уже подали свои заявки в ФАВТ на выполнение данного регулярного рейса. См. подробности в бюллетене «ТУРПРПОМ» от 16 февраля. Автор:

Подписаться на новости