Владимир Воробьев извинился за проблемы и призвал турагентства поддержать «Натали Турс»
02.07.2018  11:15 14466

Владимир Воробьев извинился за проблемы и призвал турагентства поддержать «Натали Турс»

Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев призвал турагентства поддержать туроператора в нелегкое для компании время. Соответствующие сообщение он опубликовал на своей страничке в Facebook в понедельник утром.

«Сегодня будет непростой день для моих родных, друзей, партнеров по бизнесу, клиентов и сотрудников компании «Натали Турс» и для меня лично. В пятницу ближе к вечеру в связи с финансовыми разногласиями наш испанский партнёр W2Meet остановил с нами сотрудничество и приступил к аннуляции заказов. Для того, чтобы не создавать дополнительных проблем были приняты решения остановить чартерные программы в Испанию и отказаться от мест по ряду направлений. Соответствующая информация была оперативно доведена до рынка, что позволило избежать серьезных осложнений в аэропортах вылета, прилета и на курортах», - сообщил г-н Воробье, отметив, что рейсы улетели с односторонней загрузкой, все туристы были вывезены домой.

Он также подчеркнул, что в течение недели на родину вернутся все клиенты туроператора, остающиеся на данный момент на курортах. При этом в настоящий момент компания продолжает отправлять туристов на базе регулярных рейсов по всем направлениям, кроме Испании, где предполагается в кратчайшие сроки осуществить замену партнера.

«В связи с тем, что W2Meet реализовывал нам отели и по ряду других направлений, мы в оперативном режиме осуществляем замену этих отелей на отели от других поставщиков. За два дня ко мне обратились многие из Вас со словами поддержки и предложениями помощи. В эти непростые дни мы действительно в ней нуждаемся. Нам нужна в первую очередь ваша вера в то, что компания с 25 летним опытом и самыми передовыми на российском рынке технологиями в состоянии справится вместе с вами с возникшими трудностями. Нам нужна поддержка агентств с продажами, без них ни один бизнес не сможет просуществовать долго. Нам нужна самоотверженная работа сотрудников в течении нескольких недель, пока мы вынуждены заниматься многочисленными корректировками. Нам нужно понимание и терпение партнеров в различных странах, которые сделали ставку на российский рынок и «Натали Турс» и которых мы не можем подвести. Только объединив усилия сотрудников агентств, «Натали Турс», партнёров на курортах мы сможем не подвести еще больше наших с Вами клиентов и компенсировать им возникшие потери. Приношу извинения клиентам, родным, друзьям, сотрудникам «Натали Турс» и бизнес партнеров. Верю, что вместе мы сможем преодолеть трудности», - заключил Владимир Воробьев.

Напомним, в пятницу турагентства, работающие с туроператором «Натали Турс», получили рассылку, сообщавшую, что «в связи с низкими финансовыми показателями» компания снимает чартерные программы на Барселону, Римини, Неаполь, Катанию, а также Анталию и Ираклион. Такое заявление мгновенно вызвало тревогу на агентском рынке, однако, как прокомментировал корреспонденту инфогруппы«ТУРПРОМ» г-н Воробьев, речь идет лишь об оптимизации наиболее невыгодных «горящих» программ, которые летают полупустыми. Полеты на регулярных рейсах остаются в прежнем объёме и, разумеется, ни о каком прекращении деятельности речи не идет.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Автор:

Подписаться на новости