Концепция ANEX Priority: выход на премиум сегмент
Туроператор ANEX Tour анонсировал свои планы на активный выход в сегмент vip-туров: начиная с 1 июня компания запускает новую для себя программу ANEX Priority, направленную как на туристов, так и на представителей розницы - теперь клиенты туроператора смогут получить расширенный пакет с VIP услугами, а партнеры - дополнительные преференции и индивидуальное сопровождение заявок. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказала заместитель генерального директора ANEX Tour Россия Яна Муромова в ходе традиционного воркшопа в Турции, который прошел в турецком отеле Rixos Sungate 5* с 14 по 18 мая.
Участниками этого масштабного мероприятия стали около 600 представителей турагентств из 27 городов России, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Омск, Пермь, Кемерово, Красноярск, Владивосток и другие. За 4 дня, проведенных в Rixos Sungate 5*, представители туристических агентств смогли получить не только важнейшую деловую информацию во время конференции и воркшопа, но и развлечься на тематических вечеринках, а также на гала-ужине, где выступила группа «Фабрика».
Если же возвращаться к новинке ANEX Tour, то как отметила Яна Муромова, программа ANEX Priority будет запущена в три этапа. По ее словам, первый этап в большей степени будет направлен на В2В аудиторию с ограниченным пакетом услуг для В2С клиентов. «То есть для наших партнеров программа ANEX Priority - это индивидуальный менеджер, который будет работать с каждой заявкой и самостоятельно решать все возникающие вопросы – никаких звонков в другие отделы не будет. Также новая программа будет включать страхование комиссии: в случае, если по нашей вине будет изменение или отмена тура, все финансовые вопросы с туристом мы будем решать самостоятельно. Помимо этого ANEX Priority подразумевает разного рода дополнительные и альтернативные бонусные программы, когда агентства смогут оплачивать бонусами 99% стоимость заявки, фактически получая живой доход», - рассказала собеседник.
В свою очередь туристы, отправляющиеся в поездки по программе ANEX Priority, получат набор VIP услуг, включенных в стоимость тура: бизнес-залы в ряде аэропортов, экспресс-трансфер до отеля, бесплатное страхование от невыезда, помимо этого для vip-путешественников будет доступна приоритетная рассадка и т.д. При этом, по словам г-жи Муромовой, стоимость пакета ANEX Priority будет ниже, чем итоговая стоимость заявки при добавлении услуг при бронировании. Туры будут маркированы в поисковике.
«Второй этап будет анонсирован вместе с первым, но его запуск планируется не ранее, чем к следующему лету. Это стандартный пакет, во время отдыха турист также будет получать такое же индивидуальное сопровождение: отдельная стойка по прибытию в страну пребывания, отдельного гида, который будет работать на более высоком уровне, 24-часовая связь с этим гидом посредством мессенджеров, ну и естественно еще более эксклюзивное отношение. Третий этап мы пока не анонсируем, но могу сказать, что это будет расширенный пакет ANEX Priority, - отметила г-жа Муромова.
При этом собеседник подчеркнула, что на данный момент ANEX Tour не планирует серьезное увеличение объемов на сезон – в 2018 году рост продаж ожидается на уровне 20%. Как отметила Яна Муромова, сейчас в качестве основной задачи ставится улучшение качества обслуживания клиентов, а также изменение имиджа компании, которая долгое время ассоциировалась у туристов с бюджетной Турцией. «Мы хотим продавать качественный продукт по соответствующей цене. То есть она будет такой, что турист захочет приобрести путевку выше качеством и получить соответствующую отдачу. Дело в том, что сейчас большинство туристов, в том числе отдыхающие в пятизвездочных отелях, мечтают перейти на более высокий уровень. И наша задача начать работать с этим сегментом, чтобы показать, что турист достоин большего», - сказала она, отметив, что стоимость туров по программе ANEX Priority будет дороже среднего чека туроператора. Однако по сравнению с аналогичными предложениями нишевых туроператоров цена будет гораздо ниже, при этом турист сможет получить сервис на более высоком уровне.
«Погоня за низкой ценой влияет на имидж компании. Сейчас ANEX Tour выходит на рынок с бизнес-классом, большим ассортиментом премиум-отелей и рядом дополнительных услуг. Мы занимаем стабильные позиции в ряде стран, как например, странах Карибского бассейна. Мы больше не можем себе позволить ассоциироваться исключительно с бюджетной Турцией. Мы хотим сломать в восприятии туриста стандарты «массового туроператора» и переориентировать людей на более качественный продукт», - заключила г-жа Муромова.
Автор: Елена Калиновская