12.12.2007 22:59 4198
Протараненный круиз вернулся на маршрут
Вчера вечером фактически закончилась эпопея с круизным лайнером «Norwegian Dream» компании «NCL», который был протаранен баржей при выходе из уругвайского порта Монтевидео. В это время лайнер был полон туристами и совершал круиз вокруг Южной Америки.
Как сообщает «NCL», лайнер «Norwegian Dream» совершал 14-дневный круиз вокруг Южной Америки, который начался в Буэнос-Айресе 9 декабря 2007 года с примерно 1700 пассажирами на борту. «После инцидента с баржей порт Монтевидео был закрыт и оставался закрытым вчера до 4 часов дня по местному времени. Ремонтная команда поднялась на борт судна и уже ведется подготовка к ремонту лайнера, как только он вернется в порт. Лайнер будет находиться у причала, пока ремонт не закончится. Из-за необходимости ремонта лайнер не зайдет в 2 порта – Пуэрто-Мадрин в Аргентине, и Стэнли на Фолклендских островах», - говориться в пресс-релизе корпорации. В итоге вчера к полудню ремонт закончился, и корабль отправился в аргентинский порт Ушуайа, а далее – по своему регулярному маршруту.
Стоит отметить, что хотя круизы вокруг Южной Америки в силу своей уникальности пользуются не очень большим, но устойчивым спросов среди российских туристов, никого из наших соотечественников на борту «Norwegian Dream» на этот раз не было. «У нас как раз перенеслась группа именно с этого рейса на следующий. Впрочем, в любом случае, даже такие инциденты не опасны для пассажиров», - считает Алексей Цыганов, замдиректора компании «Атлантис Лайн». По информации собеседника, в качестве компенсации за неудобства туристам будет проведен ряд экскурсий по Монтевидео, а за пропущенные порты «NCL» предоставит пассажирам бонус для покупок на борту в размере 150 долларов на человека.
Стоит добавить, что по оценкам эксперта, зимой российский турпоток на круизы вокруг Южной Америки сопоставим с аналогичным турпотоком на круизы по ЮВА, однако примерно в 3-4 раза меньше, чем на круизы по Карибам. «Круизы вокруг Южной Америки довольно специфические – ими интересуются те, кто хочет пройти по стопам первооткрывателей Америки. Такие круизы насыщены экскурсиями, в отличие от круизов по Карибам, которые можно назвать пляжными», - пояснил Алексей Цыганов. Любопытно, что по оценкам собеседника, из года в год пик продаж в России на зимние круизы приходится на январь-февраль. Декабрь же считается довольно провальным сезоном. Автор: