09.12.2007 22:09 1350
Ротация в «черном списке» Росавиации
Росавиация и Ространснадзор совместным распоряжением сняли часть санкций с авиаперевозчиков, которым летом запретили летать в Евросоюз. Правда, одновременно ведомства предъявили новые претензии, в том числе к «S7» и ГТК «Россия», а также впервые запретили полеты в Европу самолетам западного производства, сообщает газета «Коммерсант».
Документ, вступивший в силу 26 ноября, снимает запрет на полеты в Европу для авиакомпаний «Кавминводыавиа», «Авиалинии Кубани», «Якутия» и «Авиалинии 400», ограничив их только «белым» списком самолетов, которым разрешено совершать полеты в страны Евросоюза. Кроме того, авиационные ведомства существенно расширили «белый» список для других компаний, которые летом попали под ограничение парка на европейских направлениях, - «KrasAir», «Уральских авиалиний», «Газпромавиа», «Атлант-Союза» и «UTair». Распоряжение также разрешает им выполнять рейсы не на основе разовых разрешений, как раньше, а регулярно
Впрочем, оправдав часть старых нарушителей, Росавиация нашла новых. Запретительные меры ведомства коснулись двух перевозчиков из первой пятерки – «S7», которой запретили летать в Европу на одном из своих Boeing-737, и ГТК «Россия», у которой под запрет попали два Ту-154. Запрет также наложен на полеты двух Ту-154 авиакомпании «Татарстан»", один Ту-154 и один Boeing-737 «Оренбургских авиалиний». Самолетам западного производства летать в Европу Росавиация запрещает впервые. Автор: