09.12.2007 18:50
2362
Турист вышел на греческую лыжню
Попытка туроператоров по Греции преломить в этом зимнем сезоне в сознании российских туристов образ страны с пляжного, экскурсионного и шубного туризма на горнолыжный, фактически увенчалась успехом. Предложенные осенью горнолыжные туры в Элладу оказались более чем востребованными.
«Мы даже и предположить не могли, насколько высоким спросом будет пользоваться в этом году горнолыжная Греция. В начале сезона, когда мы брали квоты в отелях и на рейсах, у нас было некоторое опасение за их успешную продажу. Но большинство наших предложений было закрыто еще в сентябре», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ольга Титова, старший менеджер туркомпании «Амботис тур». По информации собеседника, спрос на новогодние горнолыжные туры присутствует до сих пор, но если дополнительные авиабилеты еще возможно достать, то «наземку» - нереально. «На г/л курортах Греции в основном небольшие отели на 30-40 номеров и они довольно активно закрываются самими греками. Поэтому без коммитментов там туроператорам делать нечего», - пояснила эксперт. В итоге, предложив рынку новый продукт, в компании констатируют увеличение своего новогоднего турпотока в Грецию на 50%. «Было бы больше, но мы с осторожностью брали квоты. Но на следующий год обязательно их расширим, тем более, что глубина продаж уже доходит до февраля, а это вселяет уверенность в успехе всего сезона», - добавила Ольга Титова. Тем более, что таким активным продажам способствуют крайне привлекательные цены на греческую «горнолыжку»: в среднем цена за недельный тур на завтраках с перелетом и трансфером составляет всего 420 евро, что даже дешевле аналогичных туров в Болгарию и Турцию.
Аналогичную информацию подтверждают и в других туркомпаниях по Греции, хотя к горнолыжной тематике пока относятся с большей осторожностью. «Спрос на горнолыжную Грецию безусловно присутствует, но туристы предпочитают такие туры лишь вкупе с экскурсионной программой или с посещением SPA. Пока, в основном, такие туры востребованы в индивидуальном порядке. Соответственно, под эти программы какая-то дополнительная полетная программа не ставилась», - сообщила Элина Айдиниду, исполнительный директор туркомпании «Golden Eagles Tour». Аналогичного мнения придерживаются и в компании «Музенидис Тревел»: «Мы совмещаем греческую «горнолыжку» с шоппингом или экскурсионными программами, но я бы не сказал, что они всё равно пользуются огромной популярностью. Все-таки россияне еще не ассоциируют Грецию как горнолыжное направление», - считает Александр Цандекиди, гендиректор компании «Музенидис Тревел». Одна из главных проблем этого сегмента рынка в том, по мнению эксперта, что сами греки - владельцы горнолыжных комплексов, а также министерство по туризму не особо верят в российский горнолыжный потенциал. «Однако даже та небольшая часть проданных нами горнолыжных туров уже вселяет надежду на дальнейшее развитие этого сегмента рынка. Так что на этот сезон мы поставили себе задачу детально проработать все нюансы греческой «горнолыжки» с тем, чтобы на следующий год планировать уже полномасштабные акции», - добавил собеседник.
Автор: