21.11.2007 23:14
2024
Челябинский «облом»
Крупный сбой в челябинской чартерной цепочке «Тэз-тура» на Таиланд произошел на этой неделе. Из-за поломки «Боинга» а/к «КрасЭйр» рейс не мог вылететь из челябинского аэропорта Баландино в Бангкок почти сутки. Всё это время, по утверждению местных СМИ, часть туристов вынуждены были просидеть в терминале без еды и теплой одежды.
Так, как сообщает газета «Комсомольская правда – Челябинск», лайнер Boeing-767 должен был вылететь из Челябинска в Бангкок 20 ноября в 23:00. Однако туристам, прошедшим все формальности и ожидавших вылета в «накопителе», сообщили, что рейс задерживается. Первоначально сообщалось о часовой задержке, которую представители авиакомпании объясняли необходимостью дозаправки лайнера. После назначенного времени вылет опять перенесли, но уже до четырех утра, объяснив это тем, что лайнер не заводится. В четыре утра изнемогающим туристам сказали правду: самолет неисправен, и авиакомпания ждет запчасти из Москвы. Однако спустя еще некоторое время выяснилось, что нужной детали в столице нет, и теперь она заказана в Германии.
«Челябинцы разъехались по домам, - сообщил газете один из пассажиров злополучного рейса, - туристам с детьми предложили поселиться в гостинице аэропорта, а 24 человека остались в «накопителе». Все мы иногородние, теплые вещи сдали на хранение своим друзьям, которые уехали по домам. Мы в рубашках и летних туфлях. Если выйдем из терминала, то обратно нас не пустят. Даже до буфета добраться не можем. Девушке из обслуживающего персонала аэропорта дали деньги, попросили купить нам покушать. Но таможенник ей сказал: «Пронесешь еду – останешься без работы». Самое удивительное, что ни одного представителя авиакомпании и туроператора с нами не было. Мы не знали куда кинуться».
Между тем, представители туроператора, авиакомпании и аэропорта кивают друг на друга. «Для пассажиров мы сделали все, что от нас зависит, - сообщила газете пресс-секретарь аэропорта Баландино Марина Горубнова, – К сожалению, разместить всех мы не смогли – в гостинице нет столько мест, поэтому в первую очередь приютили матерей с детьми. Часть людей мы покормили, а часть по своей воли остались в зоне терминала. Больше всего нас удивляет пассивность туроператора, который заказывал чартер и несет ответственность за своих клиентов». «Все наши представители сейчас на месте, - парировал газете замдиректора туроператора Дмитрий Львов, – они с пассажирами, помогают решить все проблемы: кормят и расселяют. Хотя это не наша сфера деятельности, а скорее авиакомпании». Впрочем, представители «Тез-тура» уже пообещали выплатить всем пострадавшим туристам компенсацию за потерянные сутки.
Автор: