Блогер рассказал, как организовать результативный рекламный тур
Инструкцию от эксперта о том, как организовать результативный блог-тур представил в статьях «ТУРПРОМа» тревел-блогер и бизнес-консультант Дмитрий Куликов @Oktagon (www.instagram.com/oktagon). Туроператоры часто используют блогеров для раскрутки направления и они готовы от себя порекомендовать, что необходимо для того, чтобы это сработало.
Часть советов туристическому миру хорошо известна – это в первую очередь, разделить представителей медиа и турагентов, у которых совершенно разные цели. Дмитрий Куликов также рекомендует разделять «традиционные» пресс-туры и блогерские, так как стиль «репортажа» обычно разный и трудно найти программу, которая устраивает обе категории. Важно позаботиться и об оптимальном числе в группе – обычно это не больше 6-8 человек.
Во-вторых, необходимо удовлетворять запросы блогеров – для начала, обеспечить безлимитный и скоростной доступ в интернет. Во-вторых, организовать интересную аудитории блогеров программу, причем в интересах туроператора исходить из того, какая аудитория нужна (романтические пары, семьи с детьми, и т.п.), - и выбирать блогеров, которые могут быть потенциальными проводниками к ней. Соответственно специфике блогеров рекомендуется подбирать и программу тура, причем согласуя ее с блогерами.
Соответственно, для программы необходима гибкость, возможность оставить свободное время на съемку туристических «фишек», в том числе достаточно долгую. Кроме того, потребуется и «понимающий» гид. В целом, как отмечает Дмитрий Куликов, поставлена задача «создать условия для искреннего желания блогера поделиться своими позитивными эмоциями».
Не обходит вниманием эксперт и вопрос контроля. При подборе блоггеров эксперт рекомендует запрашивать статистику просмотров публикации, этот показатель сложнее накрутить, чем лайки. Не лишне будет ознакомиться и с опытом предыдущих организаторов, приглашавших блогера. Традиционный ответ на вопрос, что в результате хотят получить –количество публикаций, сроки выхода и сохранения их в ленте, объем передаваемого материала (фотографии, видеоконтент, тексты и т.п.) – имеет смысл обсудить заранее и задокументировать в договоре. Также после завершения оговоренных публикаций можно попросить прислать статистику всех постов блогера, чтобы отследить эффективность.
Полную версию рекомендаций читайте в статье на Турпроме по ссылке: https://www.tourprom.ru/articles/9/
Автор: Яна Вараксина