«Цифровизация» турбизнеса – что готовит 2018
2018 год будет отличаться все возрастающей «цифровизацией» во всех областях, в том числе и в отрасли путешествий и турбизнеса. Конкретно, по прогнозам DataArt, глобального технологического консультанта в области IT, в туротрасли продолжат развитие следующие тренды.
Во-первых, туристические компании будут продолжать инвестировать в персонализирующее ПО (анализирующее персональные предпочтения пользователя) для улучшения пользовательского опыта. Машинное обучение и искусственный интеллект также набирают обороты, компании видят перспективы в автоматизации простых бизнес-процессов.
Также будет сделана ставка на «виртуальную реальность» и ее подвид «дополненную реальность», которые изменят способ онлайн-шопинга путешественников. Marriott, Best Western, Kayak, Carlson Rezidor и другие операторы уже используют эти технологии.
При этом в самих отелях может быть сделана ставка на искусственный интеллект. Роботы начинают работать в отелях. Совсем скоро они будут регистрировать заезды, использоваться для информационной поддержки и развлечения гостей, обслуживать номера. Robotic Process Automation (RPA) поможет предприятиям выполнять повторяющиеся административные задачи более качественно и дешево.
Что касается рисков, которые «цифровизация» несет туротрасли – они также ожидаемы – это в первую очередь нарушения правил кибербезопасности. Слабые подходы к безопасности и конфиденциальности рискованы в любой отрасли.
Автор: Яна Вараксина