В шведском TUI открыли вакансию «пляжного туриста»
Сразу четырех туристов, готовых имитировать «пляжный отдых» в рекламных целях ищет отделение туроператора TUI в Стокгольме. Задача соискателя – отдыхать в офисе, в помещении, которое имитирует идеальный пляж и изображать туриста. В процессе разрешается слушать музыку, читать книги и даже дремать.
Как сообщает объявление о вакансии, от соискателя не требуется образования и специальных навыков. Зато ему необходимы «неспособность к нестандартному мышлению», «ненависть к словам «производительность» и «дедлайн» и «любовь к сидению или лежанию», - цитирует вакансию газета Mirror. Также от соискателя потребуется психологическая устойчивость – он должен уметь сосредоточиться на отдыхе, не отвлекаясь на внешние раздражители.
Оплата за рекламного туриста ожидается почасовая, «выставлять» выбранных соискателей планируют с 22 января. Правда, вакансия временная, контракт заключается всего на две недели.
Автор: Яна Вараксина