Туроператоры: в 2017-м продажи Туниса выросли почти в два раза
Тунис вновь оказался в первых строчках рейтинга самых популярных летних пляжных направлений среди российских туристов. Так, по данным туроператора «Anex Tour», по итогам ушедшего года продажи Туниса выросли в два раза. При этом, как отмечают в компании, в предстоящем году такая положительная динамика сохранится. Более того, в 2017-м в линейке «Anex Tour» впервые были представлены зимние талассо-туры в Тунис, которые также оказались крайне востребованы. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказали в компании в ходе пресс-тура на остров Джерба, который прошел с 14 по 21 декабря.
В рамках поездки представители СМИ смогли познакомиться с главными достопримечательностями Джербы, в числе которых оказались музей Гелалла, Колизей в Эль-Джем, парк Джерба Эксплорер, а также места съемок фильма «Звёздные войны» и деревня троглодитов. Еще одним не менее увлекательным моментом путешествия стало катание на верблюдах по барханам Сахары. По мнению участников пресс-тура, именно на это развлечение туристам, прибывающим в Тунис в межсезонье, стоит обратить особое внимание, поскольку в это время года прогулка по пустыне будет наиболее комфортной.
Стоит отметить, что «Anex Tour» вышел на это направление в 2016 году с предложениями организованного туристического продукта на основе чартерной перевозки. В ассортиментной линейке туроператора представлены материковые курорты, а также остров Джерба. Кроме того, в 2017 году туроператор впервые предложил рынку талассо-туры в Тунис в зимнем сезоне. «В 2016 году мы только выходили на тунисское направление, поэтому объёмы были немного скромнее. Продукт пользовался высоким спросом, что в 2016, так и в 2017 году. На данный момент мы можем говорить о росте спроса на Тунис почти в два раза», - отметили в компании, подчеркнув, что туры по акции «ранее бронирование» как на материковые курорты, так и на Джербу уже в продаже. «Полетная программа представлена чартерными рейсами «Azur Air» из Москвы с частотой 7 раз в неделю», - добавили в «Anex Tour». К слову, в этом году компания уже расширила полётную программу – в этом году чартерные рейсы в Тунис осуществлялись из 18 регионов РФ, новичками стали Омск и Новосибирск.
Если же говорить о том, как распределяется спрос по курортам, то по словам представителей туроператора в летний сезон российские туристы отдают предпочтение материковой части Туниса. В первую очередь речь идет о Суссе. «Но и Джерба пользуется хорошим спросом, особенно у туристов с маленькими детьми, поскольку регион географически находится южнее, температура воздуха и воды там немного выше», - отметили в «Anex Tour».
Что касается прогнозов на предстоящий сезон, то как подчеркнули в «Anex Tour», существенного изменения средней стоимости проживания в тунисских отелях в компании не ожидают. «Однако можем отметить тенденцию туристов по выбору более дорогих отелей. Над качеством сервиса ведется регулярная работа, поэтому изменения в этом факторе возможны только в лучшую сторону», - рассказали в компании.
Отметим, что в целом, по данным Министерства туризма Туниса, начиная с 2014 года российский турпоток в страну вырос почти на 90%. «В 2017 году Тунис посетило 514`924 российских туриста, что меньше прошлогодних показателей на 15% - в 2016 году в нашей стране побывало около 662 тыс. гостей из России. Но несмотря на спад, мы считаем ушедший сезон крайне успешным, поскольку если сравнивать с 2014 годом, то можно смело говорить о 96% росте российского турпотока в Тунис», - сообщили корреспонденту «ТУРПРОМ» в ведомстве, добавив, что относительно предстоящего сезона там настроены крайне оптимистично. «Думаем, что российский турпоток подрастет примерно на 15%. Сейчас мы активно ведем работу с российским турбизнесом. Более того, хотим подчеркнуть, что в этом году в период межсезонья российский туроператор «Anex Tour» впервые поставил чартерную программу на Джербу, что является для нас безусловно знаковым событием. Очень надеемся, что в новом 2018 году наша работа с российскими туроператорами и СМИ продолжится. Желаем нашим любимым коллегам и партнерам успехов в новом году!», - заключили в Министерстве туризма Туниса.
Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Тунису, то вставьте туда следующие виджеты:
- вся погода в Тунисе -
https://www.tourprom.ru/country/tunisia/widgets-weather/ - погода в Хаммамете -
https://www.tourprom.ru/country/tunisia/hammamet/widgets-weather/ - погода в Суссе -
https://www.tourprom.ru/country/tunisia/sousse/widgets-weather/ - погода на Джербе -
https://www.tourprom.ru/country/tunisia/djerba/widgets-weather/
А также ТОП достопримечательностей Туниса –
https://www.tourprom.ru/country/tunisia/widgets/
- И виджет курса тунисского динара -
https://www.tourprom.ru/information/currency/tunisia/widget/