Подписаться на новости:
Смотрите больше новостей:
Costa: сразу 4 круизных лайнера адаптированы под российских туристов
Впервые в истории морских круизов сразу 4 лайнера были адаптированы для российских туристов. Об этом заявил директор по корпоративным продажам круизной компании «Costa Crociere S.p.A» Андреа Тавелла в ходе встречи в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации со студентами и туристическими агентами, организованной компанией «Атлантис Лайн Морские Круизы».
Отметим, что основными лицами мероприятия также стали генеральный директор компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова, директор по технологиям Михаил Цыганов, коммерческий директор Алексей Цыганов, а также директор по продажам и маркетингу «Costa Crociere S.p.A» Алессандро Боттаро.
По словам Алексея Цыганова, такой интерес к российскому рынку со стороны итальянских партнеров вполне объясним – только за последний год спрос на Costa увеличился на 200%. «Сама Costa сейчас очень оптимистично смотрит на российский рынок, и это подтверждается продажами. Поэтому они решили сделать русскоговорящий сервис на борту сразу 4 лайнеров: «Costa Magica», «Costa Diadema», «Costa Luminosa» и «Costa Mediterranea», - рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» коммерческий директор «Атлантис Лайн».
По словам г-на Цыганова, на борту этих лайнеров туристов будут ждать русская кухня, ТВ-каналы на русском языке, а также русскоязычный персонал на ресепнш, в ресторанах, барах и SPA. Помимо этого для путешественников из России создан специальный экскурсионный пакет, включающий две экскурсии на выбор. Его стоимость составляет 69 евро, что дешевле стандартных предложений на 50%. Также русскоязычные сотрудники будут и в детских клубах. А это значит, что самые юные путешественники смогут проводить время не в интернациональной команде, а в группе своих соотечественников.
«Впервые за всю историю круизной индустрии для российского рынка выделено сразу 4 лайнера, которые будут сфокусированы именно на наших соотечественниках. До этого момента никто не запускал подобные масштабные проекты. На этих лайнерах русскоговорящие туристы будут в полном приоритете», - добавил Алексей Цыганов.
В завершение отметим, что на встрече, организованной компанией «Атлантис Лайн Морские Круизы», российскому туристическому рынку была представлена недавно назначенная представитель компании Costa в России - Екатерина Илюшина.
Автор: Елена Калиновская