Масштабный выход: туроператорам представили сеть новых пятизвездочных вьетнамских отелей Vinpearl
К масштабному выходу на российский туррынок и открытию представительства в России сети вьетнамских пятизвездочных отелей Vinpearl был приурочен пресс-тур и фам-трип по Вьетнаму для российских туроператоров, организованный сетью отелей и авиакомпанией «Вьетнамские авиалинии». На данный момент сеть располагает 16 отелями по всему Вьетнаму, в ближайшие годы их число планируется увеличить до 35, а также открыть в Москве свое представительство. Участникам российского рынка были представлены возможности как отелей группы, расположенные на знакомом российскому туристу курорте Нячанг, так и на вьетнамском острове Фукуок. Всего в поездке приняли участие 20 туроператоров, среди них «АмиТур», «АртТур», «Ванд», «Карлсон Туризм», «НТК Интурист», «TUI», «PAC Group», «Terra Minora» и другие игроки рынка.
«До сегодняшнего момента сеть Vinpearl ориентировалась в основном на вьетнамский рынок, однако сейчас мы пересматриваем позиции. 2018 год мы рассматриваем как стратегический год для России, и фам-трип для российских туроператоров становится одним из первых элементов данной программы. Нам необходимо от специалистов услышать, как адаптировать имеющийся продукт под российский рынок», - рассказала Елена Сокирка, старший представитель сети отелей Vinpearl. По словам эксперта, на данный момент группа располагает 16 отелями, в том числе в таких ключевых туристических точках Вьетнама как Нячанг, Дананг, бухта Халонг, остров Фукуок, Хойан. В ближайшее время планируется ввод в строй еще 35 отелей, в том числе отеля 4* на 1370 номеров на Фукуоке, запуск предполагается уже в январе, кроме того, в ближайшее время ожидаются «городские» отели в Нячанге и Дананге. Туроператорам, участвующем в фам-трипе, были представлены основные отели группы на Фукуоке и Дананге, в том числе отели Vinpearl Phu Quoc Resort & Golf и Vinpear lNha Trang Golf Land, с услугами которых, предложениями для туристов и пляжами представители российского туррынка смогли ознакомиться на собственном опыте.
Отметим, что сеть отелей предлагает своего рода корректировку специфики рынка, «выдвигаясь» на Россию в первую очередь с предложениями высокого класса, по которым организует специальные акции. «Специфика Вьетнама как направления такова, что основную часть российского турпотока составляют чартерные туристы из регионов, для которых это направление представляет собой относительно близкий дешевый курорт», - отметил Филипп Миронов, глава отдела Юго-Восточной Азии туроператора НТК «Интурист». При этом эксперт подчеркнул, что с одной стороны - отели Vinpearl предоставляют безусловный формат, практически идеального варианта для туристов под чартерные рейсы: уровень 5* с достойным и разнообразным номерным фондом, системой питания «полный пансион", развитой инфраструктурой, возможностью отдыхать семьёй. «Лояльность вьетнамцев к русским, проявляемая на каждом шагу в любом уголке страны, тут также играет свою существенную роль для возвратного туриста, но... если мы говорим именно о региональном туристе. Публика из из столичного региона всё же более взыскательная и требовательная. В первую очередь, к уровню сервиса для уровня 5* и своего рода избалованность возможностью отдыха практически в любой части света в пределах 12 часов перелёта», - подчеркнул Филипп Миронов. При учете того, что альтернативой выступают хорошо известные сегменту выше среднего Доминикана, Бали, а также материковый Таиланд и Китай как конкуренты по экскурсионке. «В тоже самое время, ставки на Фукуок мне кажутся оправданными. На острове есть серьёзные перспективы создания «живой» туристической дестинации. Это тот регион, где есть возможность «с нуля» подтянуть до нужного уровня сервис, создать новый концепт и привлечь сюда не только азиатский, но и европейский, но и, возможно, американский рынки. И у VinGroup здесь отели, которые не стыдно рекомендовать публике на 5*», - также подчеркнул эксперт.
При этом по оценкам российского турбизнеса в целом время для «расширения» сегмента потребителей выбрано удачно. «Сейчас на рынке туров «высокого сегмента» кризис, поэтому те, кто раньше ехал, например, на Мальдивы, возвращаются в Азию. Туристы поехали на Бали, туристы готовы освоить и предложение Вьетнама», - отметил Максим Кристенко, гендиректор туроператора «Терра Минора».
Данную оценку подтверждают и другие участники фам-трипа. «В предстоящем высоком сезоне мы ожидаем увеличение продаж Вьетнама в deluxe сегменте на 20%-25% по сравнению с прошлым годом. Что касается интереса к стране со стороны обеспеченных туристов, то Вьетнам пользуется спросом в первую очередь за счёт удачной комбинации первоклассного пляжного отдыха с интересной экскурсионной программой по соседним странам региона: Бирма, Лаос и Камбоджа. В рамках прошедшего фам-трипа для профессионалов туризма были представленные отели одной из лучших гостиничных цепочек страны - Vinpearl Resorts. Ещё одним плюсом этой цепочки является широкая география, отели представлены на всех топовых курортах Вьетнама», - прокомментировала Светлана Комракова, менеджер направления Юго-Восточной Азии компании «Карлсон Туризм».
В том числе турбизнес планирует использовать представленные возможности сети Vinpearl, предоставляемые как самими отелями, так и другими туристическими аттракционами, которые также развивает группа компаний. В частности речь идет о парках развлечений Vinpearl Land, расположенных как на Фукуоке, так и в Нячанге, с которыми также состоялось знакомство в рамках фам-трипа. «Отели Vinpearl по нашей оценке интересны для нашего туриста, и в первую очередь для клиентов с детьми. Они сочетают в себе удачную инфраструктуру для семейного отдыха, отдельные виллы, а также доступ в парки Vinpearl Land. Для семей с детьми - это то, что надо. В ближайший новогодний сезон мы сделаем акцент на Фукуок», - отметила Елизавета Безрукова, представитель отдела Вьетнама туроператора «Ванд».
«Так как мы работаем с регулярными рейсами, мы планируем добавить программы, использующие рейсы из Бангкока на Фукуок. Также дополнить ассортимент экскурсионкой в Халонг, Хойан, Дананг и другие предложения от отелей Vinpear. На данный момент мы видим, что спрос на Вьетнам очень хороший, в том числе мы намерены его развивать за счет наращивания наших программ в сети Vinperal, предлагать специальные цены и рассылку», - резюмировала Юлия Надбережная, старший менеджер по ЮВА туроператора «Арт-Тур».
Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Вьетнаму, то вставьте туда следующие виджеты:
- погода во Вьетнаме -
https://www.tourprom.ru/country/vietnam/widgets-weather/ - погода в Нячанге -
https://www.tourprom.ru/country/vietnam/nhatrang/widgets-weather/ - погода в Ханое -
https://www.tourprom.ru/country/vietnam/hanoy/widgets-weather/
А также виджет местной валюты:
- Вьетнам: виджет курса вьетнамского донга - https://www.tourprom.ru/information/currency/vietnam/widget/
И виджет местных достопримечательностей:
- Вьетнам: топ достопримечательностей https://www.tourprom.ru/country/vietnam/widgets/
- достопримечательности Фантьета:
https://www.tourprom.ru/country/vietnam/phan_thiet/widgets/ - достопримечательности Нячанга:
https://www.tourprom.ru/country/vietnam/nhatrang/widgets/ - достопримечательности Дананга:
https://www.tourprom.ru/country/vietnam/da-nang/widgets/ - достопримечательности Ханоя:
https://www.tourprom.ru/country/vietnam/hanoy/widgets/ - достопримечатеьлноти Хошимина:
https://www.tourprom.ru/country/vietnam/saigon/widgets/