15.10.2007 19:49
2724
Зимний Тунис «завалят» чартерами
Предложения по зимнему Тунису на любой вкус, включая и прямые перелеты из Москвы на остров Джерба, ожидают отечественный туристический рынок в наступающем зимнем сезоне. Но, только в том случае, если претворятся в жизнь все планы тунисской авиакомпании «Karthago Airlines» и туроператоров, поддерживающих ее замыслы. А они таковы, что из Москвы в Тунис могут быть подняты сразу две длинных «цепочки». Одна стартует 21-го ноября с 10-ти дневной частотой по маршруту Москва-Джерба-Монастир, а вторая начнется на день позже с 2-х недельной частотой из Москвы напрямую в Монастир без промежуточной посадки на острове Джерба.
Первый вариант – это совместный проект туркомпаний «Экспресс тур», «ICS-Travel group» и «Норд», сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Хатем Амами, гендиректор туркомпании «Экспресс тур». По информации эксперта, в распоряжении туристов будут 148 мест на Boeing-737-300, и у них впервые появится возможность, используя прямой перелет, попасть зимой в отели острова Джерба. Полетная программа рассчитана на весь год, отметил Хатем Амами, вылеты будут выполняться по средам и субботам, а к летнему сезону планируется её серьезное расширение: самолеты «Karthago Airlines» будут летать на Джербу дважды в неделю, и отдельно в Монастир по 3 раза в неделю.
О своих планах по «зимнему» Тунису нашему корреспонденту сообщили и в туркомпании «Парадайз сервис»: они хотели бы летать из Москвы с 2-х недельной частотой напрямую в Монастир, минуя остров Джербу. «Оба этих предложения поступили к нам в компанию, - подтвердил Алексей Фадеев, гендиректор туркомпании «Норд» (Один из лидеров рейтинга туроператоров «Ударник Туристического Труда» по итогам Лета-2007 по Тунису), - но реальных очертаний они пока не приняли, всё находится в стадии переговоров». Так вот, если взлетят оба рейса, это будет катастрофический для рынка переизбыток перевозки, отметил эксперт, столько туристов просто не наберется, и нести очевидные финансовые риски никому не захочется. С ним согласны и в туркомпании «Элита тревел». «Уже сейчас упали продажи по Тунису на «летних» чартерных рейсах «Атлант-Союза», «Сибири» и «Трансаэро», - сообщил Бен Фредж Каис, гендиректор туркомпании «Элита тревел», - а в ноябре-декабре закрыть два борта «Karthago Airlines» будет просто нереально». По мнению эксперта, на рынке останется лишь один рейс через Джербу.
В том, что тунисцы в этом вопросе придут к компромиссу, не сомневаются и в туркомпании «ICS-Travel group» (Один из лидеров рейтинга туроператоров «Ударник Туристического Труда» по итогам Лета-2007 по Тунису). «Один зимний рейс «Karthago Airlines» летал из Москвы и в прошлые годы, - отметила Наталья Марголина, руководитель отдела Туниса компании «ICS-Travel group», - и по креслам он закрывался не более, чем на 50-60%». В тоже время, по мнению эксперта, спрос на отдых в зимнем Тунисе в последнее время существенно вырос: в прошлом сезоне тунисский перевозчик поставил только 3 новогодних рейса на Монастир, и они закрылись на 100%, а после их отмены активно грузились рейсы в Тунис авиакомпании «Alitalia» с промежуточной посадкой в Милане. «Мы подписали договор по участию в полетной программе Москва-Джерба-Монастир, – отметила Наталья Марголина, - и считаем, что она будет успешной». Ценовой порядок тунисских отелей гораздо ниже, чем, например, в Египте и на Кипре, подчеркнула собеседник. И хотя море в Тунисе прохладней, там очень развита талассотерапия, которую русские туристы спрашивают всё чаще. «Конечно, не исключаются и провальные даты, но никто не застрахован от них даже в летний сезон, поэтому мы готовы нести все риски», - добавила Наталья Марголина.
Автор: