Российские туроператоры зимой мигрируют на авиакомпанию «Iberia»
15.10.2007  07:51 1690

Российские туроператоры зимой мигрируют на авиакомпанию «Iberia»

Начиная с 28 октября, испанский нацперевозчик «Iberia» почти на 40% увеличивает свои провозные ёмкости на маршруте Мадрид-Москва. На этой линии теперь будут выполняться ежедневно по два рейса: один – рано утром и второй – поздно вечером. В настоящий момент Iberia выполняет двенадцать рейсов в неделю, по два в день за исключением среды и субботы, когда утренний рейс не выполняется. Эту информацию в конце прошлой неделе озвучили журналистам представители «Iberia». Любопытно, что средняя загрузка рейсов перевозчика на сегодняшний день составляет порядка 75%. В 2008 году компания планирует сохранить этот показатель, увеличив количество перевезенных по направлению пассажиров до 150-200 тысяч. Стоит заметить, что для туроператоров, работающих на испанском направлении, оценивают увеличение количества перевозки а/к «Iberia» как очень своевременный шаг. Особенно в преддверии зимнего сезона, когда количество чартерных рейсов на Испанию резко снижается. «Эти рейсы сейчас крайне актуальны для туррынка. Свой базовый аэропорт в Мадриде «Iberia» использует в качестве хаба, откуда предлагает множество стыковочных рейсов. Наиболее популярные маршруты у российских туристов – на Канары, в ЮАР, Португалию, в Латинскую Америку, а также в испанскую Малагу», - считает Левон Багдасаров, гендиректор компании «Эль-тур». Объяснение тому довольно простое. Дело в том, что туры в Латинскую Америку набирают популярность именно зимой, а лучшую и самую экономичную перевозку туда предлагает как раз «Iberia». «До Гран-Канария вообще ни чем не добраться, кроме «Iberia», а цена на такой перелет из Москвы через Мадрид на уровне чартерных билетов до Тенерифе. В Португалию перелет Москва-Мадрид-Лиссабон на «Iberia» также обходится дешевле прямого рейса «КрасЭйр». На 100 евро дешевле рейс до Малаги на «Iberia» через Мадрид, чем прямой перелет «Аэрофлотом». При этом «КрасЭйр» летает в Лиссабон лишь раз в неделю, а «Аэрофлот» в Малагу – лишь два раза в неделю, а «Iberia» летает из Москвы в Мадрид каждый день. К тому же есть выбор утреннего или вечернего рейса. Это очень удобно как для туристов, особенно из регионов, так и для турфирм – можно делать гибкие туры», - пояснил собеседник. Эксперт также подчеркнул, что ситуация со стыковками у «Iberia» достаточно нетипичная: практически на любое направление они очень короткие и поэтому удобные, ведь перевозчик выполняют внутренние рейсы по всей Испании практически каждый час. «Вообще выход на Москву, сделанный пару лет назад, у авиакомпании оказался очень удачным. Чего не скажешь о Питере – там они даже были вынуждены снять свои рейсы. Поэтому мы зимой полностью отказались от блоков на прямых рейсов «Аэрофлота» до Малаги, и активно теперь используем перелеты лишь на двух перевозчиках: на «КД-авиа» через их хаб в Калининграде, что очень удобно для регионов, а также на «Iberia» - через их хаб в Мадриде», - добавил г-н Багдасаров. НАША СПРАВКА: Авиакомпания «Iberia» является лидером авиаперевозок на рынке Испании, а также маршрутах, соединяющих Европу с Латинской Америкой. В 2006 году авиакомпания перевезла 33 миллиона пассажиров. «Iberia» является членом альянса «OneWorld». Автор:

Подписаться на новости