Туроператоры «растят» турпоток на Гоа, не надеясь на помощь местного турофиса
15.10.2007  07:50 1726

Туроператоры «растят» турпоток на Гоа, не надеясь на помощь местного турофиса

«Ежегодный прирост турпотока из России в Индию, в основном в штат Гоа, составляет примерно 13%. Если говорить в цифрах, то количество русских туристов, приезжающих к нам, сейчас составляет 20-30 тыс в год», - заявил в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Субхаш Чандер (Subhash Chander), замдиректора Индийского офиса по туризму. Собеседник подтвердил, что его страна заинтересована в туристах из России и готова тратиться на свою рекламу в нашей стране. «Так какового бюджета на рекламу именно в России у нас нет. Однако нам выделяется общая сумма на все европейские страны, из которой часть тратиться на Россию. Эти деньги идут как на рекламу по телевиденью и на печатную продукцию, так и на организацию пресс-туров», - сообщил г-н Чандер. По информации собеседника, Индия также пытается решить проблему дефицита номерного фонда на своих курортах, стимулируя постройку новых отелей. «В ближайшем будущем будет открыто множество новых гостиниц в разных туристических регионах», - заверил собеседник. Если с оценкой озвученного турпотока эксперты российских туроператорских компаний согласны, то по новым отелям и рекламной активности индусов их мнение с официальными властями страны расходится. «По нашим оценкам, ежегодно российский турпоток в Индию растет примерно на10-15%. Прежде всего такой рост обязан высокой возвратности туристов на этом направлении, а также появлению альтернативных маршрутов по стране, привлекающих множество новых туристов. Можно сказать, что теперь в нашей стране Индия стала модным направлением отдыха», - считает Татьяна Мельниченко, директор по туризму туркомпании «ДЕО». А вот рекламу индийского турофиса никто из экспертов не припомнит. «Я не отслеживала, какую рекламу дает индийский департамент в нашей стране, но предложений с их стороны участвовать в совместных акциях нам никогда не поступало. Может, конечно, с кем-то они и проводят совместные рекламные кампании, но нашей фирме таких предложений точно не поступало», - заявила Татьяна Коршунова, вице-президент компании «Ланта-тур вояж». Еще более жестко об индийской рекламе высказалась Татьяна Мельниченко: «Я уже 6 лет работаю по направлению Гоа и не разу от индийского департамента по туризму мы не получали ни одного предложения по участию в рекламных акциях. При этом мы неоднократно просили их о помощи, но к сожалению, реальной помощи до сих пор так и не получили». В тоже время эксперты подтвердили информацию о строящихся отелях. Однако их массовое открытие не стоит ожидать в скором времени и как следствие, в высокий сезон этого года проблема дефицита «наземки» сохранится. «Строительство новых гостиниц, конечно, идет, в основном это будут отели 4*. Но в этом сезоне в строй их ввести не успеют, они начнут принимать туристов не ранее весны. Учитывая, что на юге строятся довольно большие гостиничные комплексы, в следующем сезоне они могут существенно поправить ситуацию с дефицитом номерного фонда в высокий сезон», - считает Татьяна Мельниченко. В тоже время эксперт предупреждает, что уровень их влияния на ситуацию на рынке будет зависеть от качества предоставляемых в них услуг и от цен на размещение. «Новые отели действительно появляются, но в высокий сезон всё равно выигрывает лишь тот, кто имеет гарантированные квоты номеров», - добавила Татьяна Коршунова. Автор:

Подписаться на новости