Популярность шуб-туров увеличат горнолыжной «изюминкой»
12.10.2007  19:16 2466

Популярность шуб-туров увеличат горнолыжной «изюминкой»

Туроператоры шубных туров в предстоящем зимнем сезоне надеются переломить тенденцию снижения турпотока по этому сегменту рынка, которая наблюдается на протяжении последних нескольких лет. Для этого они приготовили ряд инноваций. Более того, по их наблюдениям, даже без этих новшеств спрос на шуб-туры наконец-то начал потихоньку расти. «Падение спроса на шуб-туры - это закономерный процесс, ведь за последние годы в России греческие шубы стали широко представлены как на рынках, так и в меховых магазинах. Влияет на падение спроса и конкуренция со стороны китайских производителей. По моему мнению, за последние 3-4 года шубный турпоток терял по 10% в год. Тем не менее, спрос на шуб-туры остается еще немалым, поэтому мы не собираемся отказываться от этого сегмента рынка», - заявил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Цандекиди, гендиректор компании «Музинидис Тревел». Похожую оценку дала и Эллина Айдиниду, исполнительный директор компании «Golden Eagles Tour»: «за 2006 год сектор шуб-туров потерял примерно 5-7% турпотока, но популярность их пока остается на довольно высоком уровне». Более того, в последнее время начала прослеживаться тенденция возвращения спроса. «Буквально за последний год количество наших соотечественников, приобретающие шубные туры, начало вновь расти. Причина того банальна: многие «обожглись» на качестве дешевых китайских шуб, и теперь вновь предпочитают покупать настоящую шубу в Греции», - пояснил Александр Цандекиди. В тоже время, туроператоры несколько лет назад своими же руками снизили популярность шуб-турам. «Где-то 5 лет назад на рынок был выпущен новый турпродукт – шуб-туры без обязательств, и это не лучшим образом сказалось на популярности поездок за шубами. Ведь программы без обязательств больше нацелены на отдых и экскурсии, а не на покупку шубы. Тем не менее, туры с обязательствами пока преобладают по популярности, приблизительно расклад сил 70% на 30% в пользу с туров обязательствами», - считает Александр Цандекиди. Еще больший перевес туров с обязательствами отмечается в компании «RENa». «У нас абсолютное большинство туристов предпочитают пользоваться турами с обязательствами: на такие туры приходится примерно 90% продаж, остальные 10% - на туристов без обязательств», - сообщил Леонид Параскелов, гендиректор компании «RENa». Эксперт подметил еще одну тенденцию этого рынка: за последние годы постепенно меняется качественный состав туристов. «Если раньше было больше оптовиков, то за последнее время в шуб-туры стали в основном ездить туристы с целью частных покупок», - пояснил г-н Параскелов. Пытаясь еще больше активизировать шубный туррыннок, в этом году его основные игроки решили предложить турпродукт с необычным сочетанием. «Для роста популярности шуб-туров в предстоящем зимнем сезоне будем предлагать новые программы: горнолыжный отдых в Греции + возможность посещения Кастории для приобретения там шуб. И хотя Греция еще не так сильно ассоциируется у туристов с горнолыжным отдыхом, я уверена, что со временем популярность таких программам вырастит, и они составят конкуренцию уже раскрученным горнолыжным курортам», - сообщила Эллина Айдиниду.

Hersonissos Maris отзывы об отеле

Автор:

Подписаться на новости