Российских туристов в Испании в этом сезоне прибавилось на 17%
08.10.2007  21:28 1716

Российских туристов в Испании в этом сезоне прибавилось на 17%

Рост испанского рынка в текущем сезоне впервые за последние годы превысит 17%, сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Лоис Бовес Мартин, советник по туризму посольства Испании в Москве. В этой связи испанский турофис даже запланировал на следующий год увеличение своего рекламного бюджета, выделяемого на российский рынок. «Хотя летний сезон еще не полностью завершён, он уже показал отличную динамику роста российского турпотока, превысив 17% рубеж. Для сравнения: за 2006 год планка роста турпотока остановилась как раз на 17%. В цифрах это составило 346 тыс туристов. Поэтому я могу небезосновательно заявить, что интерес российских туристов к Испании с каждым годом увеличивается», - сообщил дипломат. Учитывая столь бурный рост российского турпотока, испанцы решили усилить свою PR и рекламную кампанию. «Центральный офис по туризму в Мадриде, который отвечает за продвижение Испании на туристических рынках разных стран, принял решение увеличить на следующий сезон на 10% свой рекламный бюджет, предназначенный для России. Обязательно будет реклама на билбордах, мы также организуем рекламные туры для журналистов. Могу добавить, что Испания также будет рекламироваться совместно с одним из российских туроператоров, работающим по этому направлению. Впрочем, пока мы еще не решили, кому отдать предпочтение», - пояснил г-н Мартин. Туроператоры испанского направления разделяют прогноз дипломата, однако считают, что озвученное увеличение рекламного бюджета недостаточно для активного продвижения страны на фоне некоторых других рекламных кампаний. «Да, примерно 17% - это правильные выводы по турпотоку из России. Тем более, что год еще не окончен, и статистику увеличат экскурсионные туры, которые будут популярны после окончания пляжного сезона», - сообщил Михаил Лапшин, директор по продажам компании «Натали Турс». По наблюдениям собеседника, особым спросом у туристов в этом сезоне пользовались острова Тенерифе и Майорка. «Особенно нас порадовал сезон по Ибице - загрузка всё лето была практически на уровне 100%», - добавил г-н Лапшин. С таким мнением согласны и в компании «V.A.M tour». «Спрос на Испанию в этом году был на высоком уровне и сезоном мы остались вполне довольны. К основному своему чартеру мы запустили этим летом еще один и не ошиблись», - пояснила Вера Смирнова, старший менеджер по рекламе компании «V.A.M tour». При этом, по мнению эксперта, испанский рынок этим летом столкнулся с большой проблемой, которая привела к финансовым потерям у многих туроператоров. «Основная трудность, с которой столкнулись в этом году не только мы, но и многие другие компании, это запрет Евросоюза на полеты в Европу целому ряду российских авиакомпаний», - пояснила собеседник. Если бы не эта трудность, сезон можно было бы однозначно назвать наиболее успешным за все последние годы. В тоже время рекламу Испании со стороны национального турофиса туроператоры считают неплохой, но явно недостаточной. «На мой взгляд, бюджет выделяемый Испанией на продвижение своей страны в России, и как следствие – сама реклама, довольно хорошо сбалансированы. Однако хотелось бы, чтобы он был больше», - пояснил Михаил Лапшин. «Очень хотелось бы, чтобы турпредставительство более активно принимало бы участие в рекламных акциях. Однако пока основную рекламу даем мы – туроператоры», - добавила г-жа Смирнова: Автор:

Подписаться на новости