08.10.2007 13:23
2662
Российские туроператоры продвигают Болгарию своими средствами
Впервые в курортный комплекс «Албена» российский туроператор привез под конец сезона рекламный тур из более, чем 200 представителей турагентств и журналистов профильных СМИ. Так отметила завершение летнего сезона 2007 года по Болгарии компания «Ланта-тур вояж».
Для турагентов была разработана насыщенная развлекательная и познавательная программа, состоящая как из деловых мероприятий, так и из множества весёлых конкурсов, тимбилдинга и дискотек. Деловая часть программы включила в себя презентацию возможностей болгарских курортов и возможностей самого туроператора, журналисты смогли пообщаться с руководством курортного комплекса «Албена», представителями принимающей туристической компании «Vassy», а также с Консулом РФ в Болгарии. Именно последняя встреча обнажила ряд проблем болгарского турбизнеса, которые до сих пор фактически не поднимались на российском туррынке. «К сожалению, Болгария в последнее время в основном нацелена на привлечение туристов из Англии и Германии. Именно в этих странах Болгария проводит свои рекламные акции и именно на эти страны выделяет свой основной рекламный бюджет. На Россию остаются крохи. Похоже, что мнение болгарской стороны можно сформулировать словами: «русские туристы и так приедут на курорты Болгарии», - сообщил Сергей Семенов, Консул-советник Российского консульства в Варне.
С этим согласны и туроператоры. «Рекламы Болгарии как направления действительно крайне мало. Однако первые сдвиги появились. Например, прошедшая выездная конференция «Ланты» была организована благодаря поддержке администрации курорта Албена и местного туристического офиса», - считает Татьяна Коршунова, вице-президент компании «Ланта-тур вояж». Однако эксперт подчеркнула, что Болгария до сих пор в умах многих российских туристов и даже – турагентов, ассоциируется с отдыхом советского качества. «Поменять такой образ целой страны без государственной поддержки силами одних туроператоров крайне трудно, фактически не возможно. Поэтому болгарам однозначно необходимо существенно усилить свою рекламу и PR на российском рынке. Обидно сравнивать рекламные кампании Турции либо Греции и Болгарии – это почти несопоставимые вещи», - добавила эксперт.
По окончанию всех мероприятий участников тура ожидал прощальный ужин в ресторане на берегу моря, с праздничным 10-ти килограммовым тортом и танцами до глубокой ночи :) Фотоленту поездки можно посмотреть по ссылке https://www.tourprom.ru/cphotoreports_arch.aspx.
Автор: