Шри-Ланка обсуждает субсидирование российских туристических чартеров
21.09.2017  16:10 9198

Шри-Ланка обсуждает субсидирование российских туристических чартеров

Туроператоры, поставившие чартеры на Шри-Ланку из России, возможно, получат поддержку со стороны властей направления. Об этом сообщила представитель государственного Бюро по продвижению туризма Шри-Ланки госпожа Энока Гаятри на официальном приеме, который состоялся в рамках выставки «Отдых 2017». «Ведущие туроператоры, которые организуют чартерные рейсы в Шри-Ланку, обратились к нам, и мы намерены предпринять конкретные шаги по поддержке перелетов», - цитирует ее слова АТОР.

Кроме того бюро по продвижению туризму отрапортовало о двух проведенных семинаров для профессионалов, которые были организованы «совместно с двумя крупнейшими российскими туроператорами. В ближайшее время планируется организовать два ознакомительных тура в страну – для журналистов и для туристических компаний. Кроме того, Бюро сделало выборку крупнейших российских журналов, где планируется разместить рекламу направления. Принимающие компании также упомянули о возможной поддержке российских туроператоров, например, в плане организации рекламных туров.

Напомним, представители принимающих компаний Шри-Ланки, а также управления по туризму страны готовы работать, чтобы вернуть турпоток на докризисный уровень. «До кризиса мы принимали 500-600 россиян в месяц, сейчас – меньше 10. Но ситуация меняется. Только в первый день выставки мы провели встречи примерно с сотней представителей российских турфирм. Мы бы хотели организовать совместные рекламные туры. К нам уже обращались с такими предложениями, и мы готовы сотрудничать в подобном ключе. На данный момент планируем переговорить с партнерами и решить, что нужно делать», - цитирует ВТОР оценку директора компании Green Holiday (Шри-Ланка) Махеш Раджакаруна.

В первую очередь, акцент планируется сделать на пляжный туризм. То, что «на пляжах Шри-Ланки снова слышна русская речь» российские представители принимающих компаний считают самым ощутимым свидетельством окончания кризиса. В основном российские туристы предпочитают пляжный отдых, отдельное внимание обращая на «все включено» в отелях известных мировых цепочек.

Автор:

Подписаться на новости