Зачем турагентствам вступать в сети и как это сделать бесплатно? Мнение эксперта
Выживать в одиночку на турагентском рынке становится все сложнее – эта тенденция наметилась с начала кризисных лет, и с каждым годом становится все очевиднее. При этом турагент всегда находится «между двух огней», часто оказываясь «крайним» в конфликтах между туристом и туроператором. В таких условиях турагентские сети оказываются востребованным «прикрытием» - так описал ситуацию корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор сети турагентств «Розовый Слон» Алексан Мкртчян.
«Что мы видим на рынке сейчас? К сожалению, наблюдаем засилье промо-тарифов туроператоров на фоне снижения комиссий. К огромному сожалению, это будет продолжаться. Выживать турагентствам в одиночку становится все сложнее. Поэтому одной из явных сегодняшних тенденций стала глобализация туррынка, усиление роли сетевых структур», - отметил Алексан Мкртчян
Среди основных правил выживания на турагентском рынке на первом месте эксперт обозначил требование «быть профессионалом». «Знания турагента – его самое мощное оружие и конкурентное преимущество. Плюс трудолюбие и умение мыслить стратегически, заглядывать в завтрашний день, использовать каждую возможность заработать и каждую гарантию не потерять заработанное», - отметил эксперт. Существенная поддержка, которую турагентствам предоставляет сетевое объединение, также становится весомой гарантией «выживания и процветания».
При этом Алексан Мкртчян подчеркивает, что сеть «Розовый слон» «родилась» изнутри турагентской сферы, и очень бережно подходит к такому существенному для турагентств вопросу как финансовые расходы. «Мы всегда подчеркиваем – наша франшиза была, есть и будет бесплатной. Мы - старейшая франчайзинговая сеть в России, кто никогда не брал деньги за пользование брендом. Многие сетевые объединения сейчас временно отменили или «заморозили» платежи по франшизе, мы же никогда не взимали плату за вступление в сеть и не будем этого делать. У наших франчайзи нет бессмысленных платежей и трат: нет вступительного взноса, нет роялти, нет требований к цвету стен и диванов или размерам помещения. Наша сеть полностью нацелена только на рост продаж, а рост этот, поверьте, в последнюю очередь зависит от цвета вашего дивана или монитора, а в первую - от квалификации менеджера и грамотной рекламы», - подчеркнул Алексан Мкртчян.
«Забавное» название сети тоже весомый плюс – оно надолго способно «застрять» в памяти среднестатистического туриста за счет чего и является узнаваемым брендом. Результат налицо: география «Розовых слонов» растет: в этом году под франшизой работают уже 130 офисов по всей России. А в этом году «Розовый слон» пришел и в Москву: центр бронирования для турагентств Москвы и Центрального федерального округа находится на Таганской, 3, в центре столицы, в 50 м от м.Таганская и 50 м от м.Марксистская.
«Весной на МИТТ-2017 мы заявили, что ждем за год 300 новых агентств из Москвы и центрального региона; сейчас у московского центра бронирования уже больше 100 партнеров - независимых агентств, и будущей весной на нашей презентации на МИТТ-2018 мы, как и обещали, отчитаемся - удалось ли достичь намеченной цифры», - отметил Алексан Мкртчян. Тем более, что по словам эксперта, сезон-2017 оказался «значительно лучше» предыдущего, да и зима в целом прогнозируется более-менее спокойной. «Если в прошлом году мы остались на результате 2015 года с 65’000 отправленных туристов, то в 2017 году уже сейчас выходим на 100’000. Я работаю в туризме 27 лет, и хуже зимы 2015/2016 годов не припомню, это был коллапс без Турции и Египта. Но мы выстояли летом 2016, «поймали волну» с работой по внутренним направлениям; а в наступающем сезоне хотим, чтобы турагенты также уловили главную тенденцию зимы - безусловно, это будут Эмираты и Россия», - рассказал эксперт.
«Московскому рынку мы интересны тем же,чем и агентствам других регионов, в первую очередь ЮФО и СКФО, где работаем уже 20 лет: заботой о каждом нашем партнере и защитой интересов агентства. Комиссии и технологии – это прекрасно, но нельзя отмахиваться от агентства в трудной ситуации! Настоящий профессионализм - в умении каждый день слышать своих агентов, реагировать на каждую проблему, не оставлять без внимания и помощи ни одно агентство. Это очень трудно, но именно в этой кропотливой ежедневной работе - залог успеха «Розового слона», - резюмировал Алексан Мкртчян.
Полную информацию о ближайших планах сети и ее предложениях – смотрите в разделе «Актуальное интервью» на портале ТУРПРОМ по ссылке https://www.tourprom.ru/interview/319/.
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:
- Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
- Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru
- Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom
- Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom
- Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom
- Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/