Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

АТОР угостил «континентальным» завтраком «по-русски»
02.10.2007  21:15 1656

АТОР угостил «континентальным» завтраком «по-русски»

Ассоциация туроператоров России (АТОР) готова уделить особое внимание развитию и продвижению внутреннего туризма, заявили вчера представители Ассоциации во время пресс-завтрака с журналистами в московском отеле «Метрополь». «Чтобы определить для этого приоритетные цели, за полгода мы объехали 26 регионов», - сообщил Владимир Шаров, вице-президент АТОР. При этом основными проблемами были признаны неразвитая инфраструктура российских курортов, низкое качество обслуживания, а также дороговизна ж/д и авиабилетов по сравнению с заграничными курортными направлениями. Тем не менее, как заметил Владимир Шаров, вице-президент АТОР, несмотря на проблемы, которые существуют сегодня, внутренний туризм активно развивается: оборот отрасли летнего сезона 2007 г. составил $29.5 млрд., из них $14.7 млрд. пришлось именно на внутренний туризм. «Надо отметить, что данная тенденция во многом − заслуга туроператоров и туристических компаний», - подчеркнул собеседник. Однако помимо перечисленных системных проблем, развитию внутреннего туризма мешает и «болезнь роста» российских курортов: по мере улучшения взаимодействия с туркомпаниями и при увеличении турпотока курортные объекты начинают значительно повышать цены. Если один год для курорта оказался удачным, то на следующий его отели обязательно взвинтят цены, и как результат получат существенную недозагрузку. Например, если в 2004-2005 гг. ведущим курортом Черноморского побережья по турпотоку являлся Геленджик, то сейчас им стала Анапа. «В этом году, - отметил Юрий Блейз, директор департамента Черного моря компании «Астравел», - очень популярными были курорты Абхазии и Крыма, однако уже в следующем году мы ждем на них повышения цен. Высокие цены на отдых остаются и в Сочи». Именно поэтому основной задачей Ассоциации туроператоров, как отметил Владимир Шаров, является разъяснительная работа с поставщиками услуг, например, гостиничными комплексами, о том, чтобы сохранять и развивать продукт среднего ценового сегмента. «Мы пытаемся говорить с ними на экономическом языке − пояснил собеседник, − доказывая с помощью цифр, что формировать и поддерживать средние цены на услуги наиболее выгодно для того или иного региона». В таком направлении АТОР работает с основными курортными брендами. Автор:

Последние новости