Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

В России для турменеджеров открыли «Академию круизов»
02.10.2007  19:54 2264

В России для турменеджеров открыли «Академию круизов»

В рамках прошедшей выставки «Отдых/Leisure-2007», состоявшейся на прошлой неделе в «Крокус-Экспо», впервые на российском туррынке был представлен крупный специализированный обучающий проект для турагентов. Его презентовали учредитель проекта «Академия Круизов» - круизный туроператор «Атлантис Лайн» совместно с Российским союзом туриндустрии (РСТ). Проект нацелен на подготовку менеджеров розничного туррынка, которые смогли бы не только грамотно продавать столь специфический турпродукт, как круизы, но и делать это с наибольшей прибылью. «Для нас этот проект важен, потому что в туристической отрасли ощущается острый дефицит кадров», - завил Сергей Шпилько, президент РСТ. Главная причина тому, по мнению эксперта, низкая рентабельность турбизнеса и как следствие – невысокая заработная плата в турфирмах. «При этом технологии продаж на Западе ушли далеко вперед, поэтому очень важно, что стали возникать школы с узкой специализацией по отдельным видам турбизнеса. Они позволят повысить уровень российских специалистов. Мы поддержим и другие аналогичные проекты, например по автобусному туризму», – добавил г-н Шпилько. В тоже время, по информации Наталии Андроновой, руководителя компании «Атлантис Лайн», именно круизный сектор туриндустрии будет развиваться в ближайшее время самыми стремительными темпами, причем не только на Западе, но и в России. Поэтому для турагентств, имеющих в своем штате грамотных специалистов, он может стать поистине «золотой жилой». «Доход туротрасли от круизов в Европе за прошлый год составил около $6 миллиардов, а в США – более $24 миллиардов. И хотя круизный турпоток в России, по нашим оценкам, небольшой – в пределах 10-15 тыс туристов в год, зато растёт он гигантскими темпами – до 100% ежегодно. Поэтому турагентства, имеющие в своём штате круизного специалиста, получают конкурентное преимущество перед остальными компаниями. Соответственно прибыльность их работы будет расти быстрее среднерыночного показателя», - добавила г-жа Андронова. Любопытно, что после окончания обучения тонкостям продажи круизов, которое будет происходить как в очной, так и в заочной форме, выпускникам «Академии круизов» будут выдаваться сертификаты государственного образца. Как сообщил Кирилл Кружалин, генеральный директор Центра подготовки кадров «Туриндустрия» и замзавкафедрой рекреационного географии и туризма Геофака МГУ, в «Академии круизов» для обучающихся предусмотрено три ступени – «Аккредитованный специалист», «Мастер-специалист» и «Элитный специалист», а само обучение будет большей частью строиться по системе тренингов. «Центр подготовки кадров туриндустрии ГЭИТИ будет обучать технике продаж, а особенности круизного рынка будут преподаваться по адаптированным к России программам круизных холдингов «Carnival» и «NCL» – приоритетных партнеров «Атлантис Лайн». Это совместный продукт «Carnival», «NCL» и нашей компании. Согласно опыту круизных холдингов, прошедшие такое обучение увеличивают свои продажи примерно на 300%», поэтому обучение будет востребовано всеми агентствами», - добавила Наталия Андронова. Стоит добавить, что обучение в «Академии круизов» будет платным, и хотя цена еще окончательно не определена, стоимость первой ступени будет начинаться примерно от 8 тыс руб за курс. Более высокие ступени будут дороже, но предполагается, что на последней ступени «Carnival» и «NCL» будут приглашать абитуриентов на обучающие семинары непосредственно на свои лайнеры.

Автор:

Последние новости