Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Минтранс пытается уровнять российских туристов в правах с европейцами
30.09.2007  22:45 1342

Минтранс пытается уровнять российских туристов в правах с европейцами

В конце прошлой недели Минюст зарегистрировал приказ Минтранса от 28.06.07. № 82 об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров». Приказ вступит в законную силу по истечении 10 дней после опубликования в «Российской газете» и во многом уравнивает российских пассажиров и туристов с их иностранными визави в правах перед перевозчиками. Фактически, до полного правового равенства в России остаётся лишь ввести аналогичные европейским величины компенсаций пассажирам в случае задержек их рейсов. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Минтранса, новые правила отменяют действие правил, принятых еще в 1985 году. В частности, согласно Правилам 1985 года «пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается. Утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются». В новых правилах в полной мере раскрыт принцип Варшавской Конвенции о том, что утрата или неправильность оформления билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки. Более того, новые правила устанавливают обязанность перевозчика предоставлять пассажирам полную и достоверную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах, определяют требования к обслуживанию пассажиров в аэропорту и на борту воздушного судна. Кроме того, новыми правилами разрешаются проблемы, связанные с задержкой или отменой рейсов. В соответствии с пунктом 99 документа, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа. Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. При этом услуги будут предоставляться пассажирам независимо от причин задержки или отмены рейса - неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие. Необходимо отметить, что согласно новым правилам указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных рейсов. Говоря другими словами – туристам. Автор:

Последние новости