27.09.2007 17:06
1622
Осенними параллелями
Альтернативная туристическая выставка, открывшаяся на этой неделе в «Экспоцентре» на Красной Пресне, вызвала большой интерес у туристического рынка, при этом вызвав противоречивые чувства. Кстати, если следовать официально продаваемым в «Экспоцентре» билетам на это мероприятие, то правильное её название в английском варианте звучит как «Leisure. Select Travel Expo», что несколько отличается от разрекламированного варианта.
Абсолютное большинство опрошенных корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» посетителей открыто сообщили, что лишь зря потратили время, приехав в «Экспоцентр», т.к. не нашли там нужных партнеров. В итоге уже уставшие они были вынуждены срочно перебираться в «Крокус-Экспо» на «Отдых/Leisure-2007». «Ожидания от выставки в «Экспоцентре» были куда больше, но на деле оказалось всё наоборот. Думали, что здесь будут национальные турофисы, например, мы очень хотели пообщаться с представителями ОАЭ. Но увы, здесь не оказалось ни тех, ни других», - сообщила нашему корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Наталья Комарчева, менеджер по туризму компании «Интурист-Самара». Еще более категоричной была Татьяна Шпырева, коммерческий директор туркомпании «Отдых» из города Конаково Тверской области: «Ожидали увидеть большое количество туроператоров, но как не прискорбно, на самом деле их оказалось в «Экспоцентре» совсем мало. В следующий раз поедем сразу в «Крокус», чтобы не терять времени даром».
Действительно, выставка проходит во втором, самом большом павильоне «Экпоцентра». Однако из трех залов она использует лишь два. Причем в первом достаточно много стендов отведено околотуристической тематике – компаниям, занимающимся продажей недвижимости за рубежом. Из национальных турофисов в гордом одиночестве большим стендом представлен лишь Кипр. Во втором зале в основном расположись туроператоры и отели, однако многих востребованных турагентами компаний там просто нет, а некоторые имеют министенды, предпочитая полноценную работу проводить на своём основном стенде в «Крокусе».
При этом большинство опрошенных посетителей и многие экспоненты сетовали на процесс раздвоения выставок. Типичным был риторический вопрос: «Зачем и кому нужна такая альтернатива привычному «Отдыху»? Участникам туррынка она только в тягость: на лицо потеря времени, сил и средств».
Автор: