Московские офисы «Ривьеры» и «Скайвэя» прекратят работу до конца года
26.09.2007  21:30 1516

Московские офисы «Ривьеры» и «Скайвэя» прекратят работу до конца года

Московские офисы компаний «Скайвэй» и «Ривьера» до Нового года прекратят своё существование, полностью перейдя под вновь созданный бренд «Национальная Туристическая Компания Интурист» (НТК Интурист), об этом вчера на пресс-конференции сообщил президент ВАО «Интурист» Александр Арутюнов. Тем самым «Интурист» полностью заканчивает объединение под единым брендом и одним юрлицом всех своих туроператорских активов, переводя в «НТК Интурист» не только купленные в прошлом году «Скайвэй» и «Ривьеру», но и свои собственные операторские подразделения по инкамингу. Любопытно, что главой вновь созданной единой туроператорской компании назначен совладелец «Скайвэя» Виктор Тополкараев. «Туристический бизнес становится много эффективнее, если его возглавляет не наёмный менеджер, а собственник. Поэтому во главе туроператорской структуры мы поставили совладельца «Скайвэя», а во главе розничного дивизиона встанет Вадим Лежнин, совладелец «Ривьеры», - сообщил г-н Арутюнов. В тоже время через некоторое время «Интурист» планирует полностью выкупить оставшиеся акции у основателей купленных им компаний, доведя свою долю в них до 100%. Согласно планам руководства «Интуриста», компания ВАО «Интурист» сосредоточит в себе исключительно управленческие функции, а производственные будут распределены между четырьмя дивизионами: туроператорским («НТК Интурист»), розницей («Магазин путешествий Интурист»), отельным и транспортным. В последний, возможно, войдет и собственная авиакомпания «Интуриста», по крайней мере, данный вопрос сейчас активно прорабатывается. В тоже время розничный бренд «Магазин путешествий Интурист» будет развиваться на всей территории России, за исключением Северо-западного региона. «Именно в этом регионе у «Ривьеры» особенно сильные позиции, причем именно в рознице, где мы имеем около 30-40 тыс постоянных клиентов. Поэтому решено розницу там развивать именно под брендом «Ривьеры», - заявил Вадим Лежнин. В тоже время бренд «Скайвэя» на рынке пока использоваться перестанет и фактически останется в активе у «Интуриста» про запас. Руководство «Интуриста» заявляет, что понимает сложность процесса объединения различных компаний, который согласно мировой статистике в 50%-ти заканчивается неудачно, поэтому предпочитают не спешить с ним. «Например, для наших партнёров-турагентов процесс перезаключения договоров будет неспешным и продлится как минимум полгода. Еще дольше будут работать для турагентств сайты «Скайвэя» и «Ривьеры», хотя уже скоро для бронирования откроется единый сайт «НТК Интурист», - сообщил Виктор Тополкараев. НАША СПРАВКА: В этом году «Интурист» планирует обслужить на въездном и выездном рынках около 400 тыс туристов, а оборот компании превысит $300 млн. Впервые в истории холдинга в этом году аутгоинг превысил инкаминг. К концу года выездной туризм у «Интуриста» будет превалировать над въездным на 15-20%. В дальнейшем соотношение этих двух направлений бизнеса может составить 1/3 или 1/4. Автор:

Подписаться на новости