24.09.2007 22:36
2604
Отельная база Гоа не поспевает за ростом российской авиаперевозки
По-прежнему два отечественных авиаперевозчика будут в этом сезоне летать из Москвы в индийский Гоа. На маршруте, как и в прошлом году, осталась авиакомпания «Трансаэро», а вот место выбывшего «ВИМ-авиа» займет авиакомпания «КрасЭйр», которая первой и начнет чартерные полеты 24-го октября.
Но еще раньше, 17-го октября, будет запущен еще один рейс. «На нем мы повезем турагентов в рекламный тур и тех туристов, которые захотели попасть в Гоа пораньше, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александра Нечаенко, руководитель отдела Индии и Шри Ланки туркомпании «UTE Megapolus group», - и загружать этот борт будем силами только нашей компании». Последующие рейсы «КрасЭйр», а также места на «Трансаэро», которая начнет свои полеты с 28-го октября, разделены на блоки между всеми игроками гоанского направления, отметила эксперт. По информации Александры Нечаенко, до конца декабря «КрасЭйр» на Boeing-757 будет летать с частотой раз в 10 дней, а затем последует расширение программы до двух еженедельных вылетов. В таком режиме она продлится до конца марта, а затем вернется к прежнему 10-ти дневному формату, который завершится 10-го мая. Полетная программа на «Трансаэро» выглядит гораздо проще: 3 рейса в неделю на Boeing-747 до конца марта.
С учетом замены машины «Трансаэро» на более вместительную, а также появления еще одной частоты, эксперты отмечают существенное увеличение объемов авиаперевозки по сравнению с прошлым годом: около 1800 еженедельных мест в высокие даты против прошлогодних 1200. «Большого оптимизма в связи с этим мы не испытываем, - сообщила Татьяна Мельниченко, директор по туризму туркомпании «ДЕО», - так как ситуация по «наземке» не изменилась». По мнению эксперта, если что-то и строят в Гоа, то это, как правило, 2-х и 3-х звездочные отели на 10-20 номеров, а они погоды на рынке не делают. Так что новых объектов размещения в этом зимнем сезоне наши туристы не увидят. «Индусы предпочитают продавать то, что уже есть, а не строить новые отели, - добавила Александра Нечаенко, - а количество номеров увеличивают, реставрируя старые гостиницы». Кроме того, как считает эксперт, на российский рынок выделяется незначительное количество мест. Много номеров идет под европейских туристов, и собственно индийских, которые тоже любят отдыхать в районе Гоа, благо тому способствуют экономичные перелеты из Дели и Бомбея на «low-cost» перевозчиках.
Автор: