Туроператоры: спрос на осеннюю Европу вырос почти на треть
Российские туристы возвращаются в Европу – по данным туроператоров спрос на европейские направления на осенний период уже увеличился почти на треть. К такому выводу пришли специалисты туроператора «BSI Group», проанализировав количество проданных туров на сентябрь-ноябрь 2017 года и аналогичный период прошлого года.
«Общее количество туров, забронированных в компании к началу последнего летнего месяца на осенний период 2017, превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 27%. Из них на сентябрь приходится 57% всех проданных туров в компании на сезон осень–2017, 26% проданных туров – на октябрь и 17% – на ноябрь», -сообщили корреспонденту «ТУРПРОМ» в пресс-службе «BSI Group»,
Там также рассказали, что среди самых популярных европейских направлений у клиентов туроператора находятся Великобритания, Франция, Венгрия, Испания, Италия, Чехия, Словения, Нидерланды, Германия и Швейцария. При этом количество туров, забронированных на осенний период в Великобританию, превысило прошлогодние показатели на 33%, во Францию – на 31%, в Венгрию – на 28%, в Чехию – на 27%. Среди европейских стран, которые показали снижение спроса – Австрия. Спрос на туры в эту страну на предстоящий осенний период, по данным «BSI Group», снизился на 12% по сравнению с 2016 годом.
В свою очередь самым бюджетными направлениями для экскурсионного отдыха на осенний период стали Чехия, Венгрия и Италия. «Стоимость недельной поездки в Чехию предстоящей осенью начинается от 19`500 рублей, в Венгрию – от 20`300 рублей, а в Италию – от 25`800 рублей на человека. Такой тур включает в себя авиаперелет, размещение в отеле категории 3*, а также трансфер из аэропорта и обратно», - пояснили в компании.
Напомним, о том, что российский турпоток в Европу показывает серьёзный рост, туроператоры начали говорить еще в конце прошлого года. Более того, весной положительную динамику отметила одна из самых влиятельных немецких газет «Вельт». Издание опубликовало статью в которой признало, что благодаря укреплению курса рубля российские туристы вновь хлынули в Европу. При этом авторы публикации напомнили, что кризис в российском турсекторе начался в 2015 году – тогда ежегодный выездной турпоток из РФ сократился на 40%, а с рынка ушел ряд турфирм (хотя на самом деле все неприятности начались ещё в 2014 году с банкротства «Невы», вызвавшее недоверие на рынке и потянувшее за собой на дно не один десяток туроператоров). Впрочем, спустя два года, в первом квартале 2017-го, благодаря укреплению курса рубля расходы наших соотечественников в ходе поездок в Европу выросли на 40% по сравнению с 2016 годом, с которого, к слову, выход из кризиса и стартовал.
Автор: Елена Калиновская