Впервые туроператоры проведут роуд-шоу по городам Северного Кавказа: ОАЭ представят в Махачкале, Грозном, Владикавказе и Нальчике
01.08.2017  12:51 10218

Впервые туроператоры проведут роуд-шоу по городам Северного Кавказа: ОАЭ представят в Махачкале, Грозном, Владикавказе и Нальчике

Возрастающая популярность отдыха в ОАЭ среди российских туристов, а также высокая активность турагентств, работающих на юге нашей страны, не остались незамеченными туроператорами. Так, «Натали Турс» впервые проведёт роуд-шоу, посвященное Шардже, сразу в пяти городах Северного Кавказа и Ставропольского края – в Махачкале, Грозном, Владикавказе, Нальчике и Пятигорске.

Весомым поводом отправиться именно на Северный Кавказ и Ставрополье для «Натали Турс» стало, среди прочего, и решение основного авиационного игрока на направлении ОАЭ – авиакомпании flydubai – запустить прямые рейсы Махачкала-Дубай в предстоящем зимнем сезоне. Именно такая полетная программа стартует 31 октября 2017 года, и, как ожидается, придаст дополнительный мощный стимул для потребительского спроса на отдых в этой замечательной, а теперь еще и безвизовой стране.

«Роуд-шоу «Натали Турс» From Russia to Sharjah пройдет с 07 по 12 августа 2017 года. В рамках поездки состоятся презентации, посвященные отельной базе Шарджи, полетной программе зимнего сезона, продуктовому ассортименту «Натали Турс», технологиям продаж эмирата, планах на зимний сезон», – сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» пресс-службе компании. По приглашению туроператора в роуд-шоу примут участие представители крупнейших отелей Шарджи, Комитета по развитию коммерции и туризма эмирата, а также ведущие эксперты туроператора по Объединенным Арабским Эмиратам.

Как рассказала Анна Малинина, директор по продажам «Натали Турс», перед экспертами компании стоит цель опровергнуть ряд устоявшихся стереотипов, которые давно потеряли свою актуальность. Среди таких стереотипов – мнение о том, что Шарджа - это преимущественно отели 3*, восприятие эмирата, как самого «строгого мусульманского» региона ОАЭ, заблуждение, что отдых в Шардже ограничен исключительно территорией отелей. «Ситуация поменялась в корне буквально в последние два-три года, и задача планируемой поездки – донести до розничных партнеров актуальную информацию о развитии и высокой туристической привлекательности Шарджи, – пояснила Анна Малинина.

Стоить отметить, что при подготовке роуд-шоу в компании проанализировали спрос на Шарджу среди российских туристов, и результаты мониторинга подтвердили высокую динамику роста. Так, если в сезоне Зима 2015/16 на Шарджу приходилось 23.5% продаж от общего объема по ОАЭ, то в сезоне Зима 2016/17 этот показатель вырос до 27.7%. Шарджа при этом стабильно занимает второе место по продажам после лидера спроса – Дубая.

Наибольшее количество туристов «Натали Турс», отправляющихся в Шарджу, по-прежнему вылетали из Москвы (27.1 % по результатам прошлого зимнего сезона). Очевидно, в то же время, перераспределение объемов с крупнейшего авиационного узла на региональные аэропорты (вылеты из Москвы в сезоне Зима 2015/16 составляли 29.5%).

Еще одной тенденцией в компании называют перераспределение спроса в пользу туров на основе регулярной перевозки. И, хотя блок-чартерная модель по-прежнему преобладала в общей структуре продаж прошлого зимнего сезона, доля проданных туров на базе регулярных рейсов выросла с 7% в сезоне Зима 1915/16 до почти 40% в сезоне Зима 2016/17. И, по мнению Владимира Воробьева, Президента «Натали Турс», «такое положение дел – в русле трендов последних нескольких лет, и постепенно спрос, а, следовательно, и предложение, будут смещаться с блок-чартерной модели на регулярную авиаперевозку – более стабильную и, при этом, далеко не всегда менее выгодную – за счет гибкой политики авиакомпаний в отношении туроператоров».

«Эмираты, безусловно, становятся главным ньюсмейкером предстоящего сезона, - отмечает В.Воробьев. – Отмена въездных виз, верхние строчки рейтингов наиболее безопасных для туристов стран, целый комплекс мотивационных мероприятий для игроков туррынка России, расширение региональных полетных программ flydubai в предстоящем зимнем сезоне, в т.ч. за счет вылетов из Махачкалы, введение в эксплуатацию крупнейшего на Ближнем Востоке комплекса Dubai Parks and Resort, который выведет направление в пул круглогодичных для отдыха с детьми, – все это дает ОАЭ огромные преимущества и перспективы. И нам важно, чтобы наши региональные партнеры, что называется, «держали руку на пульсе», и готовы были к резкому росту потребительского интереса к Эмиратам. Поэтому мы снова отправляемся по городам и весям с самыми актуальными данными о любимом направлении», – добавил глава компании.

Автор: Елена Калиновская

Подписаться на новости