21.09.2007  17:33 1214

Новинки туроператоров на «Отдыхе». Часть 3

Накануне начала главной туристической выставки осени «Отдых/Leisure-2007», которая пройдет в этом году со вторника 25 сентября по пятницу 28 сентября в выставочном комплексе «Крокус-Экспо», корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» продолжает выяснять у ведущих туроператоров их секреты того, какие на этот раз они приготовили сюрпризы для агентств. Напомним, что часть компаний решили не афишировать свои ноу-хау вплоть до начала выставки (см. ленту новостей от 17.09.07 и 17.09.07). Т

ем не менее, ниже мы приводим то новое, с чем туроператоры готовы выйти на выставку в этом году. «Джет Тревел», коммерческий директор Максим Приставко: «Подготавливаем «прикольную» промоакцию: для неё мы стараемся выдержать имидж фирмы немного неформальным. Придумали интересный слоган «Готовим Путешествия». Поэтому наш стенд будет оформлен в виде повара в колпаке, а сотрудники будут одеты в фартуки и будут готовить путешествия туристам. Также будем рекламировать Египет, но основной уклон будет направлен на рекламу ОАЭ». «ICS Travel Group», замдиректора Анна Филатовская: «Мы перед каждой выставкой обновляем свой стенд в зависимости от мотива, который мы утверждаем с застройщиком. Традиционно мы проведем мероприятие в рамках этой выставки: в первый день будет организован обучающий марафон для региональных агентств, но проведём мы его не на выставке, а в соседнем бизнес-центре». «BSI Group», начальник отдела рекламы и продвижения Татьяна Жданова: «В рамках проведения выставки мы готовим большую презентацию, которая пройдет в боулинг клубе «Самолет». Презентация приурочена к подведению итогов летнего сезона 2007 года, спонсором мероприятия выступает компания «Аэрофлот». «Эрцог», замдиректора по продвижению Олег Ромашков: «Основной удар в промоакциях мы планируем на «Лыжном салоне»: как раз на это время приходится 15-ти летие «Эрцога». А на «Отдыхе» в «Крокус-Экспо» мы будем представлены нашим стандартным стендом – как и прежние годы». «КМП Групп», руководитель отдела маркетинга Екатерина Ефимова: «Изменению подвергнется наш стенд, хотя цветовая гамма компании - синий и красный, безусловно останется прежней. Мы также подготовили небольшой PR ход: для всех сотрудников, которые будут находиться на выставке, мы заказали фирменные «шарфы-платки» с логотипом компании». «Атлантис Лайн», руководитель компании Наталья Андронова: «В рамках выставки будет проведена презентация совместного образовательного проекта «Атлантис Лайн» и «Российского Союза Туриндустрии» (РСТ) под названием «Академия круизов», которая пройдет 26 сентября в 16:50 в 4-ом конференц-зале». «Капитал Тур», старший менеджер отдела рекламы Наталья Фатьянова: «У нас глобальный изменений не будет, все останется в рамках прошлых выставок, хотя дизайн стенда мы поменяем. Также на «Отдыхе» в «Крокусе» мы предложим наш новый «Лакшари продукт», в каталоге по которому будут представлены только отели 5*». «Путешествуй», PR-менеджер Екатерина Исакова: «На выставке мы представим обновленный каталог по экзотике, а также презентуем видеопродукцию по всем направлениям компании, включая как отельную базу, так и экскурсионные программы». «Солвекс», руководитель отдела маркетинга Ольга Юшина: «Так как выставка - это деловое мероприятие, то дивертисментов мы не планируем. Однако подготовили новые каталоги: особенно хорош наш новый каталог по Таиланду, а также второй выпуск цветного каталога по Израилю. Кстати, специально под эту выставку мы поменяли цветовую гамму нашего стенда: в этот раз он будет ярко красного цвета, остальное останется в деловом формате».

Автор:

Подписаться на новости