«Самоцветное кольцо Урала» сделают брендовым туристическим маршрутом
26.07.2017  11:26 7776

«Самоцветное кольцо Урала» сделают брендовым туристическим маршрутом

Очередным экскурсионным «кольцом» может пополниться число туристических маршрутов России – Министерство культуры России рассмотрит вопрос о формировании из объектов «Самоцветного кольца Урала» одного из брендовых турмаршрутов.

Напомним, маршрут «Самоцветные истории Урала» включает в себя Екатеринбург, Нижний Тагил, Невьянск и Березовский – всего около 10 объектов показа, среди них такие достопримечательности, как граница «Европа-Азия», монастырь в урочище Ганина яма, Невьянский государственный историко-архитектурный музей, дом кузнеца Кириллова в селе Кунара, музей-заповедник «Горнозаводской Урал» в Нижнем Тагиле, музей золота и музей-шахта в Березовском.

«Присвоение статуса брендового маршрута позволит популяризировать маршрут на федеральном уровне, среди федеральных туроператоров, среди жителей и гостей нашей страны, что в перспективе позволит увеличить туристский поток в регион», - прокомментировал министр инвестиций и развития Дмитрий Нисковских. «Бренд», помимо собственного логотипа и стандартизации объектов инфраструктуры также принесет маршруту бонусную программу для туристов.

Напомним, «группировка» регионов по туристическим брендам стала новой тенденцией – например, на выставках. Как сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина, главным изменением этого сезона стало группирование регионов по брендам. «Этот процесс начался еще пять лет назад с «Великой Волги», но только в этом году достиг таких масштабов. Впервые регионы смогли организовать единое экспозиционное пространство по подавляющему большинству брендовых маршрутов», - пояснила она.

Тут стоит отметить, что помимо всем известных «Золотого кольца» и «Великого Волжского пути», на выставке будут представлены «Арктическое кольцо», «Большой Урал», «Северный Кавказ», «Серебряное ожерелье России», «Великий чайный путь», «Восточное кольцо» и т.д. «Регионы очень комфортно себя ощущают, продвигаясь вместе с соседями. Это очень интересная тенденция», - отметила Ольга Хоточкина.

Автор: Яна Вараксина

Подписаться на новости